Зайдя в специальную комнату Даня закрыл дверь на замок и повалил меня на большую кровать.
—Жалеть не будешь?
—Милохин просто заткнись и продолжай.
Он вцепился в мою шею и оставлял бордовые засосы, я чуть ли не задыхалась от возбуждения. Пощупав пальчиками пуговицы Даниной рубашки я начала быстро их растегивать и когда у меня получилась отбросила эту вещь в сторону комнаты.
Даня тем временем растегнул моё платье и тоже его отбросил на пол.
Его взгляд упал на моё почти обнажённое тело. С огоньком в глазах он рассматривал моё тело.—Я смотрю ты подготовилась.—прохрипел он и растегнул мой лифчик.
Прильнув к моей груди он одной рукой начал сжимать её а губами целовать. С губ слетел стон. Потом ещё и ещё один.
—Даняяя....
Спустя мгновенье мы были полностью обнажены. Я перевернула его и теперь он был снизу. Улыбнувшись я начала целовать его шею, ключицы постепенно переходя на страстный поцелуй.
Милохин опустил свои ладони мне на попу и сжал её. Когда ему надоело он перевернул меня и окозавшись сверху опустился вниз и раздвинул мои ноги в сторону. Прежде чем он начал делать свое дело, поднял на меня глаза и я с жалостью посмотрела на него.
Опустив голову он прошёлся языком по очень чуствительному месту. Я закричала от удовольствия. Боже как же мне этого не хватало.
Он начал лизать мой клитор все быстрее и глубже. Я схватилась руками за его голову и сжала в ладонях его волосы.
От такого кайфа я закатывала глаза и стонала как последняя шлюха.
Неожиданно я почувствовала как резко Даня зашёл в меня пальцами.—Ах мм Даня.—ели как я произнесла.
Поднявшись он хорошо уместлся и вошёл в меня своим членом.
Протянувшись к его губам мы слились в поцелуй, он двигался во мне то жестко и грубо. То медленно и нежно.Всё это продолжалось несколько часов. И когда силы покинули нас мы заснули.
_________________________________________
Ещё одна глава на сегодня. Второй раз описываю постельную сцену.
Как вам?🙈И да я поменяла обложку, не теряйте!
_________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша первая встреча на льду🧊⛸
Fanfiction❗Закончен❗ Он-Данила Милохин, капитан хоккейной команды "Медведи". Безумно красив и популярен, все девушки безума от него. Нет отношений, все девушки на одну ночь. Груб и холоден, но добрый и веселый только со своими друзьями и родными. Ходит в унив...