35

798 28 4
                                    

Юля

Два дня спустя.
Эти несколько дней я не ходила в университет. Сказала, что болею. Даня мне звонил, писал но я не отвечала даже девочкам.

Мне было очень грустно и одиноко, но я не хотела никого видеть. Перед подругами мне немного стыдно. Опять я ничего не объяснив не отвечаю на звонки и сообщения. Ведь они не причём, мне очень хочется им всё рассказать, как мне плохо и какой козёл Милохин.

Сегодня пятница. Я сижу дома и страдаю херней. Лежу на кровати и смотрю в потолок. Делать вообще ничего не хочется. Домашка сделана, я даже поубирала в доме.

Так время приближалось к вечеру. Быстро вскочив с кровати я решила сходить в клуб. А, что идея, мне нужно расслабиться.

Зайдя в ванную комнату я быстро разделась и зашла в душевую кабинку. Включив прохладную воду я начала мыться. Спустя двадцать минут я вышла с душа и одела свой шёлковый холатик. Подключив фен к розетке я начала сушить волосы.

Зайдя в комнату я выбрала красивенькое обтягивающие красное платье. Одела самое сексуальное нижнее белье.

А что? Вдруг мне удастся с кем нибудь, ну вы поняли. Накрутив локоны и сделав макияж я заказала такси.

Ну времени у меня не много. Надеюсь ничего не случится со мной в клубе. Выйдя из дома, я заметила подъезжащую машину. Это было такси. Села в салон и поехала в клуб.

Через тридцать минут мы подъехали к нужному месту, я оплатила водителю нужную сумму и вышла с машины.

Зайдя в клуб в нос ударил запах алкоголя. Народу было много, я прошла к барному столику.

— Можно мне текилу.—обратилась я к бармену.

—Минутку.

Пока я ждала свой напиток я повернула голову в сторону и начала наблюдать за танцующими людьми.

—Держите.

Я залпом выпила алкоголь и поморщилась. Мне стало намного легче, тело расслабилось. Я чувствовала себя так хорошо. И так по кругу. Я заказывала разные алкогольные напитки, и когда я была очень пьяной меня унесло на танцпол.

Я начала кайфовать. Пока я танцевала чувствовала взгляды на себе, от этого я ухмыльнулась. И всё же один взгляд я ощущала сильнее. Кто-то пристально за мной наблюдал. Но кто? Я не могу понять.

Наша первая встреча на льду🧊⛸Место, где живут истории. Откройте их для себя