Знакомство

2.5K 50 6
                                    

Даня

Я Даня, мне 19 и я хоккеист команды  "Медведи". У меня есть лучшие друзья. Анька Покровская, Артур Бабич. Они кстати встречаются. Ещё Егор Кораблин(шип) и Валентина Карноухова и они тоже пара с Егоркой. Один я холостяк. Не ну а шо? Не нужны мне отношения мне и без них хорошо. Люблю ходить по клубам, с друзьями ходим туда каждые выходные. Что же еще рассказать? Нуууу я хожу в университет, но часто прогуливаю, мне там не интересно. Я на втором курсе. Друзья мои тоже учатся со мной.
Думаю этого достаточно.



Юля

Приветики я Юля, мне 18 лет. Недавно переехала в Москву. До этого жила в Ростове на Дону. Там остались мои родители. Я уехала одна чтобы учиться. Перешла на второй курс. Я увлекаюсь рисованием. Я самоучка. Не тош-то бы я прям профи, мне просто нравится рисовать. У меня есть только одна подруга это Валюша. С ней мы познакомились, когда она приезжала в мой город к своим родственникам. Обменялись номерами. Она очень классная, поэтому мы пообещали как нибудь погулять. Думаю на этом все.


_________________________________________

Ну всем хай, старые фф свои я удалила и решила начать по новой.
Надеюсь этот фанфик я не заброшу и допишу до конца. Буду рада если кто-то  будет это читать.

_________________________________________

Наша первая встреча на льду🧊⛸Место, где живут истории. Откройте их для себя