27

836 27 3
                                    

Проснувшись рано утром и быстро собравшиеся я отправилась на учёбу. Пока я шла в университет, думала как буду вести себя рядом с Даниилом.

Не знаю как я буду его весь день игнорить, это будет для меня пыткой. Буду надеяться, что сегодня его не будет. Кстати у него сегодня, если я не ошибаюсь тренировка.

Сегодня на мне была белая полупрозрачная блузка и чёрные брюки которые свободно на мне сидели. На голове я оставила распущенные волосы.

Зашла в здание и пошла в нужную мне сторону, не заметив как с кем-то столкнулась. Подняв голову вверх я увидела Лёшу. Тот самый парень который помог мне найти аудиторию в первый день.

С того момента я его не разу не видела. Поэтому я немного удивилась.

- Привет, давно не виделись. - улыбчево поприветствовался Лёша.

- Привет. - одарила той же улыбкой что и он.

- Как тебе тут? Освоилась?

- Очень нравится. Совсеми поладила.

Мы поднимались по лестнице.

- Слушай Юль.

-Да, что-то не так?

- Нет, все хорошо. Ты сегодня свободна? - в его голосе была надежда. Не знаю, что и ответить.

Он та парень хороший, добрый. Но я его совсем не знаю и если он хочет позвать меня куда нибудь прогуляться, то стоит ли мне соглашаться?

- К чему такой вопрос?

- Хотел позвать тебя погулять, познакомиться. - Мы поднялись на третий этаж и пошли в сторону моей аудитории.

Если честно то сегодня я свободна. Но мне не совсем бы хотелось куда-то идти. После универа я планировала побыть дома.

- Лёшь, ты извини но сегодня вечером я занята. Давай как нибудь в другой раз. - стараясь грустно ответить я. Мы остановились около кабинета и стояли друг на против друга.

- Хорошо. Но в следующий раз без отказов. - улыбнулся он.

- Ладно. - Мы попрощались и я зашла в кабинет. Пара начнётся через пять минут.

Проведя взглядом всех я не обнаружила Милохина. Походу он решил прогулять сегодня лекции.
Либо же у него что-то случилось?
Я стала переживать, уф не буду думать о плохом.

Я села за парту и разложила все что мне нужно. Откинулся на спинку стула и решила посидеть в телефоне.

- Юлька, сегодня посижу с тобой. Где Милохин кстати? - подняв взгляд вверх я увидела Карноухову которая села рядом со мной.

- Не знаю, думаю прогуливает.

- Если это так, то не удивительно.

Дальше,  мы отсидел первую пару и пошли на перемену. К нам ещё Аня подключилась.

Мы решили пойти в столовую и перекусить. Заодно поболтать.

Наша первая встреча на льду🧊⛸Место, где живут истории. Откройте их для себя