36

801 26 2
                                    

Даня

Два дня назад.
Ели как я отвязался от этой Кристины, только я совсем не ожидал что она меня поцелует. Скажу вам так это было противно. Отолкнув её она с довольной улыбкой ушла.

Время идёт а Юли все ещё нет. Что-то тут не так, я взял телефон и набрал номер Гаврилиной. Спустя ещё несколько набранных звонков, её телефон был отключён. Что случилось, почему она не отвечает?

Я быстро зашёл в нутарь университета и пошёл искать девочек. В столовке их не оказалось поэтому я направился в кабинет где у нас должна быть лекция.

Когда я зашёл увидел девочек с парнями около окон и направился к ним. Вот только Юли с ними не было. Я нахмурился, заметив меня друзья насторожились.

—Привет бро. Что-то случилось? —спросил Егор.

—И где Юля? Вы поговорили?

—Я думал она с вами. Нет, мы не поговорили она не отвечает на звонки.

—Всмысле не отвечает. Она сразу после столовки пошла к тебе.—непонимающе сказала Валя и набрала Юлю.—И в правду номер не доступен..

—Дааань..

—Что Артур?

—А пока ты её ждал, ничего не натворил?

—Чёрт.

Пройдя ладонью по волосам я прикрыл глаза и в мыслях начал материться. Друзья смотрели на меня с непониманием и ждали объяснений.

—Пока я её ждал ко мне подошла Кристина ну вы поняли. Мы поговорили и в конце она меня поцеловала, я её послал и она ушла. Видимо Гаврилина увидела эту картину и ушла домой.

—Милохин блять, ты дебил!—злилась Аня

—Знаю я.

—М-да ситуация не из лучших.

Я взохнул. Что мне делать, она ведь теперь вообще со мной общаться не захочет.

***

Настоящее время.

Эти несколько дней в универе я Юлю не видел, представляю как ей хреново. Да и мне тоже не лучше.
Меня спосают тренировки, там я могу думать лишь о матче который скоро будет.

Все эти дни я пытался поговорить с Гаврилиной, но было как всегда.  На звонки она не отвечала. Чтобы точно не сойти с сумма я решил сходить в клуб, не чтобы поразвлечься с какой нибудь бабой а просто расслабиться. Выпить чего нибудь.

Так, что я быстро собрался и поехал в свой любимый клуб где я раньше был чуть ли не каждый день.

Зайдя в клуб в нос ударил запах алкоголя, народу было много я прошёл к барному столику и заказал крепкий алкоголь. У меня не было желания смотреть на других девушек. Потому что в голове была лишь одна. Юля.

Но что-то мне подсказывало повернуть голову на танцпол.

Наша первая встреча на льду🧊⛸Место, где живут истории. Откройте их для себя