14

1K 26 0
                                    

-Егор, вам не надоело постоянно задавать тупые вопросы?-недовольно посмотрел на Егора и дальше начал смотреть за дорогой.

-Это не тупые вопросы, бро.-сказал Кораблин перевёл взгляд на Артура, который сидел на заднем сиденье и играл в какую-то игру на телефоне. -Бабич, скажи ему!

-Да, Кораблин прав. Ты изменился Даня, ты перестал постоянно ходить по клубам и смотреть на каждую девушку.-нехотя отстранился от телефона Артур-Ты так смотришь на Юлю, особенно.

Я задумался. А ведь реально, я все реже начал ходить по клубам. Я даже не помню когда в последний раз переспал с кем-то.

-Может вы и правы. Но спешить я не хочу. Нужно пока разобраться со своими чувствами. Возможно я и чувствую к ней симпатию.-я почесал затылок.-Тем более, я не знаю взаимно ли это!

-Ладно. Об этом мы ещё много раз поговорим. А пока будем следить как развиваются ваши отношения.-сказал Егор

-Дружиские.-поправил я

-Конечно.-он ухмыльнулся

Спустя сорок минут мы доехали. Я припорковаля и мы дружной компанией вышли из  машины.

-Ну и? Какой у Юли подъезд и этаж, а и ещё квартира? -спросил Егор.

-Ща все будет!-мы пошли за Бабичем,-Аня мне по смс отправила адрес.

-Ок.-только и сказал я.

Юля

Пока мы ждали мальчиков, я решила приготовить ужин. Голодные небось. Я решила приготовить макарошки с котлетами. Тем временем Аня решила убрать мусор, который мы оставили после просмотра сериала.
А Валя решила мне помочь с готовкой. А именно, она решила приготовить салат.

-Уф, девочки вы как?-взохнув Аня села за стол-Вам помочь?

-Да нет, сами справимся.-сказала я.

-Где там пацаны?-недовольно спросила Валентина-Чт-то они долго.

-Ань напиши Артуру.-сказала я

-Окей.



_________________________________________

Завтра выйдет новая глава.

Меня бесит что я постоянно пишу маленькие главы. Простите.
Постараюсь писать длиннее.♡

_________________________________________

Наша первая встреча на льду🧊⛸Место, где живут истории. Откройте их для себя