-Ну шо, куда пойдём?-спросил Бабич и улыбнулся
-Ребят, вы извините но нам с Егором нужно кое куда?-похлопала ресницами и улыбнулась Валя
-А, да.. ребят все пока!-протороторил Егор и они ушли.
-Что, это было?-в шоке спросила Аня
-Эм.. Не знаю. Ладно ребят я тоже домой пойду, ещё домашку делать.-сказала я и обняла всех
-Мы тогда тоже пойдём.-сказала Аня и они с Артуром ушли.
-Можно тебя проводить?-почесав затылок спросил с надеждой черноволосый
-Ну, если тебе не трудно, то пошли.
Он взял меня за руку и мы пешком пошли до моего дома. Всю дорогу мы не проронили ни слова.
-Пришли.-прошептала я и мы остановились под моим подъездом
-А..да. Может погуляем завтра?-неуверенно спросил он.-в двоем.
Хм почему бы и нет. С ним так спокойно.
-Давай.
-Тогда до завтра.
-Пока.
Он развернулся и ушёл. Я немного простояла и зашла в подъезд.
Так как сейчас было только четыре часа вечера, я решила поделать домашку.
Её не так много, поэтому я справилась за два часа.-Я так проголодалась.-я убрала тетради на полку и пошла на кухню.
Чтобы покушать? У меня остались блинчики. Сделала себе чай и подогрела блины.
Покушала и пошла в зал, делать нечего я включила телевизор.
Посмотрела какой-то скучный фильм на первом канале. Время уже семь вечера. Нужно принять душ и написать Вале.
Быстро разделась и шагнул в душевую кабинку. Прохладные струйки воды стиральная по моему телу. Взяв из полки гель для душа со вкусом персика я нанесла его на кожу. И медленно начала натирать, наслаждаясь чудесным запахом.
Мылась я тридцать минут. Обмотала себя полотенцем и пошла в комнату.
Переодевшись в пижаму я уместилась на кровати и взяла телефон.
_________________________________________
Вечером будет ещё одна глава♡
_________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша первая встреча на льду🧊⛸
Fanfiction❗Закончен❗ Он-Данила Милохин, капитан хоккейной команды "Медведи". Безумно красив и популярен, все девушки безума от него. Нет отношений, все девушки на одну ночь. Груб и холоден, но добрый и веселый только со своими друзьями и родными. Ходит в унив...