Юля
—Доброе утро!—оборачиваю голову в лево и неожиданно Даня чмокает меня в губы
—Доброе!—улыбаюсь и подтягиваюсь —Сколько времени?
—Семь двадцать.
—Думаю к первой паре мы успеем.
Даня повалил меня и прижал к себе.
Так классно просыпаться рядом с любимым человеком. Мне так хорошо с ним, что лежала бы с ним целую вечность. Но вспоминаю, что мы находимся в клубе в вип комнате.—Может сегодня мы не пойдём в универ и целый день проведём в двоем?—я взглянула на него, он улыбался. Его идея мне понравилась, поэтому я согласилась.
Одевшись мы вышли из клуба и поехали на такси по домам.
Даня поехал к себе, чтобы переодеться и принять душ. Сказал что через тридцать минут он ко мне приедет.
Зайдя в свою квартиру я первым делом отправилась в душ. Быстренько разделась и включив прохладную воду я расслабилась.
До сих пор чувствую на своей коже его прикосновения. Эта ночь была просто прекрасна. С этим парнем секс самый лучший. Мне ни с кем не было так хорошо как с Милохиным.
Выйдя из душевой кабинки я обматалась полотенцем и поплелась в свою комнату. Одела чистую одежду.
Уже на кухне я начала готовить завтрак. Решила приготовить амлет.
За готовкой на телефон пришло сообщение. Мне написала Валя._______
–Юлька привет. Ты уже несколько дней не выходишь на связь, ответь пожалуйста мы все очень переживаем!
–Доброе утро Валь. Прости пожалуйста, просто мне было морально плохо все эти дни и я хотела побыть одна..
–Блин Юляшь надеюсь сейчас у тебя все хорошо?!
–Да, не переживай, я вам с Аней завтра все расскажу.
–Ты сегодня не будешь в университете?
–Ага. Хочу ещё денёк побыть дома.
–Ну хорошо. Ладно я побежала собираться. Пока.
–Удачи!
_________Отложила телефон я продолжила готовить.
Даня
Боже как я рад, что у нас с Юлей все налаживается. Я правда не думал, что вчера у нас дойдёт все до такого.
Юля лучшая просто во всем. Какой раз в этом убеждаюсь.Проснуться вместе с ней это самое лучшее утро. В уник сегодня не хотелось. Сейчас я хочу быть только с Юлей. В двоем. И как же я был рад когда Гаврилина согласилась.
Поэтому я поехал к себе домой. Быстро принял душ и переоделся.
Сел в свою машину и поехал к ней домой. Но перед этим зашёл в цветочный магазин и купил её любимые цветы.Этот день не испортит мне некто. Настроение у меня на высоте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша первая встреча на льду🧊⛸
Fanfiction❗Закончен❗ Он-Данила Милохин, капитан хоккейной команды "Медведи". Безумно красив и популярен, все девушки безума от него. Нет отношений, все девушки на одну ночь. Груб и холоден, но добрый и веселый только со своими друзьями и родными. Ходит в унив...