37

812 29 2
                                    

Даня

Проведя взглядом танцующих людей мой взгляд упал на одну особу. Прищурив глаза я пытался понять кто это. Она казалась мне знакомой. Выглядела эта блондинка шикарна. На ней было очень сексуальное красное платье. Которое подчеркивало её фигуру.
От одного её вида можно было возбудиться.

Танцевала она ко мне спиной. Поэтом я не мог увидеть ее прекрасное личико. Она так возбуждающе виляла бёдрами. И вот  мне наконец-то удалось увидеть её.
Она повернулась в мою сторону и наши взгляды пересеклись. Я ухмыльнулся. Значит мы за неё все тут переживаем, а она по клубам ходит.

Она замерла, я не теряя времени встал со стула и направился к ней.

Юля

Повернувшись я очень удивилась. Что он здесь делает? Опять за старое взялся. Захотелось потрахаться с очередной шлюхой.

Я стояла как столб, мы не отрываясь смотрели друг другу в глаза. Через минуту он встал и уверенно пошёл ко мне. Развернувшись я чуть ли не бежала от него. Найдя туалет я попыталась скрыться там, но не успела.

Сильные руки прижали меня к стене. Я зажмурила от страха глаза, не понимала кто сейчас дышит мне в шею. Вдруг меня изнасилуют. Паника окутала меня.

—Юль, что происходит?

Услышала я знакомый голос. Медленно открыла глаза и встретилась с его глазами. Чувствую, что вот-вот и я заплачу.

Даня заметил, что с глаз начали капать солёные слезы вытер мне их своими горячими ладонями.

—Скажи хоть что то.

—Даня, что тебе нужно?

—Почему ты тогда не пришла? Я тебя ждал.—он положил свои ладони мне на талию и прижал меня к себе.

—Зачем все это? Чего ты добиваешься?

—О чем ты?

—Я думала ты изменился, а ты продолжаешь ходить по клубам и спать с девушками. А потом бегаешь за мной..

—Юля с чего ты это взяла, я уже около месяца не хожу по клубам и не сплю с другими бабами.

—Кто эта девушка, которая была тогда на крыльце университета?

—Ты видела? Поэтому не подошла?

Я попыталась вырваться но он ещё сильнее прижал меня. Я уже не сдерживалась и плакала.

—Бывшая она. Меня с ней больше ничего не связывает. Юля поверь..

—Я видела как вы поцеловались.—зло рявкнула я.

—Она сама ко мне полезла целоваться, я этого не хотел. Юля слышишь я тебя люблю! Мне кроме тебя никто не нужен!

Услышаное привело меня в шок. Я не сразу поняла что он сказал и когда до меня дошло я подняла на него голову и прижалась своими губами к его.

Сразу ответив на поцелуй, я обвила ладонями его шею и сильнее прижалась к нему. Даня подхватил меня на руки и пошёл к лестнице.

Сейчас мне было плевать на все обиды. На данный момент я хотела лишь его. За это время что я его не видела я очень сильно скучала.

Наша первая встреча на льду🧊⛸Место, где живут истории. Откройте их для себя