Зайдя в раздевалку я со всеми поздаровался. До тренировки ещё десять минут. Быстро одел коньки и форму я позвал Егора с Артуром.
Мы вышли в коридор и отошли за угол.
- Что такое? - спросил Егор
- Кароче, я тут подумал все взвесил и понял, что Юля мне не безразлична.
- Ура! Дождались. - Бабич налетел на меня и крепко обнял.
- Ну и ты будешь ей это говорить? - отстранившись спросил Артур.
- Да, но не знаю как. Мы сейчас можно так сказать в ссоре. - грустно ответил я.
- Даня не переживай. После тренировки идём в бар и что нибудь придумаем.
- Егор ты чё, мы как бы на спорте какой алкоголь. - недовольно покасился кучирявый.
- Да ладно, мы немного.
- Так всё решили. - сказал я и мы пошли на лёд.
Тренировка прошла успешна. Тренер сказал, что у нас скоро игра и теперь мы будем дольше тренироваться.
Быстро переодевшись мы вышли на улицу и сели в мою машину. Поехали как мы и договаривались в бар.
Заказали алкоголь и начали думать, как мне извиниться перед Юлей.
Много я не пил так как был за рулём.Юля
Время уже семь вечера. На завтра домашка была готова. Собрав портфель нужные учебники и тетради я положила его в прихожую.
Решила перекусить и пошла на кухню. Сделала чай с бутербродами.
Что бы не было скучно включила ютуб на телефоне.Пока я кушала мне на телефон позвонили. Эта была мама. Давно мы с ней не общались. В последний раз это было, когда я подавала документы в университет.
Интересно, почему она ко мне звонит. Неужели она вспомнила про дочь и решила узнать как у меня дела. Не сказала бы, что я рада её звонку. У нас отношения не очень.
Когда я жила с родителями, мы часто ссорились. Поэтому это первая причина, по которой я уехала в Москву.
- Привет. - ответила я на звонок.
- Привет дочь, ты как? - прозвучал радостный голос матери. - Я так соскучилась по тебе. Ты не пишешь не звонишь, я же переживаю.
- Мам, прости. Времени вообще нет. Эта учёба все силы отнимает. - ответила я - Со мной всё хорошо, не переживай. Вы там как?
- У нас тоже всё замечательно, вчера видела твоего бывшего. Он так изменился!
- Всмысле изменился?
- Стал очень агрессивным. Когда вы были вместе, он был добрым, одзывчивым. Скорее всего ваше расставание на него так повлияло. - грустный голос прозвучал в телефоне. Ох мама если бы ты знала каким он был, когда мы встречались.
- Мам, забудь ты его. Я вот рада, что мы больше не вместе. Ты просто много не знаешь. - буркнул я.
- А сейчас у тебя как на личном? Парень есть? - решила сменить тему про бывшего, мама.
- Нет. - кратко сказала я.
А вообще есть. Просто с этим человеком у нас все сложно. Я его люблю, но думаю это не взаимно.
И конечно же я говорю про Даню.- Жаль, ну ничего. Найдёшь ещё того самого.
- Ага.
Ещё немного поболтав мы распрощались.
_________________________________________
Простите, что проподаю.
Постараюсь теперь каждый день выкладывать по одной главе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша первая встреча на льду🧊⛸
Fanfiction❗Закончен❗ Он-Данила Милохин, капитан хоккейной команды "Медведи". Безумно красив и популярен, все девушки безума от него. Нет отношений, все девушки на одну ночь. Груб и холоден, но добрый и веселый только со своими друзьями и родными. Ходит в унив...