<Автор>
Ночь. Кругом спокойно. Безмятежно. Темнота окутала всё, сплошь покрывая всю землю и не оставляя ни единого светлого участка, кроме огромного белого небосвода — луны. Находясь на самой возвышенности и даря любому живому существу хоть какое-то освещение и шанс не заблудиться в кромешном мраке, она делила небосвод с миллиардами звёзд, что слабо поблёскивали, и тем самым, чаруя глаз своими незамысловатыми узорами и головокружительной красотой. Казалось, что в такое время все уже давно спят, кроме ночных зверей, что изредка дают знать своим добычам, которые вышли на охоту. Простые люди и люди с кровью дракона давным-давно в своих кроватях, видят десятый сон. Что ничего не предвещает беды. Но как же жаль, что это всего лишь казалось...
На одном непримечательном острове среди множества других клочков земли на всём северном Архипелаге, в котором, на первый взгляд, не было ни одной живой души и не было свободного пустого места из-за очень большой и густой растительности, сквозь кроны могучих деревьев вдруг что-то зашевелилось. Раздвигая ветки кустов и другой разнообразной растительности и шагая там, где раньше никогда не ступала чья-либо нога, лапа или копыто, передвигался незваный гость. Сквозь тьму чёрного капюшона длинного плаща, который полностью укрывал неизвестную личность, виднелись два слабо светящихся голубых огонька, что пристально всматривались во всё, на что направлялся их взор, а когда сильный поток ветра заставил колыхнуться тяжелую ткань плаща, рука находившаяся на мече напряглась и сильнее сжала рукоять оружия. Переступив поваленное дерево, неизвестный остановился и с новым потоком ветра сделал глубокий вдох, закрывая глаза и ища знакомый запах. Отыскав среди изобилия неизвестных ароматов тот, за которым он шёл несколько часов без остановки, он вновь открыл свои глаза и укутавшись в плащ сильнее, направился дальше.
Выйдя из гущи леса, неизвестный оказался на небольшой поляне и, осмотревшись, увидел напротив себя небольшой деревянный домик. Втянув снова воздух в свои легкие в поисках каких-нибудь еще посторонних запахов, кроме изначального, пологая, что за ним могли вести слежку или в помещении есть кто-то ещё, но кроме его и запаха из хижины больше ничего не было. Подойдя ближе и поднявшись по ступеням, остановившись возле двери, он опустил руку на рукоять своего меча, взявшись за ручку, с характерным звуком отворил деревянную преграду и зашёл внутрь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как Приручить Дракона ( Из ненависти и злобы, в дружбу и верность)
FantastikДевушка, чью жизнь с детства можно было назвать одним страшным сном, что, казалось, никогда не закончится, в конечном итоге, погрязнет в пучине ненависти, жестокости, страха и боли. Казалось....до одного момента. До того момента, пока не спасла свое...