Глава 47. Кошмар. Возрождённая из пепла

60 6 1
                                    

╰╮✾╭╯✯╰╮✾╭╯

   Пожар. Языки пламени окутали всё вокруг своим светом, слепя глаза, отчего они постоянно закрывались и их приходилось усиленно держать хотя бы полуоткрытыми. Черный густой дым стоял стеной и с каждым вздохом стремительно заполнял лёгкие, обжигая и вызывая лихорадочный кашель. От катастрофического недостатка воздуха сильно кружилась голова, но я продолжала бежать. Спотыкаясь, падала, еле перебирала ногами, но стремительно двигалась вперёд. Я не знала, где я. Не видела где нахожусь, не понимала, в здании ли или где-то на улице. Сквозь огонь проскальзывала лишь всепоглощающая темнота. От невыносимой жары одежда противно липла к телу, раскаляя его до предела.

   Вновь споткнувшись о свои же ноги, я с грохотом рухнула вниз, сдирая на коленях и ладонях кожу, которая тут же больно защипала. Облизав пересохшие и потрескавшиеся губы, повернула голову и посмотрела назад. Если спереди была хоть какая-то тропинка, то сзади огонь преследовал меня по пятам, двигаясь с неимоверно быстрой скоростью и не давая передохнуть. Поднявшись, слабые конечности понесли вперёд, возобновляя бег и пытаясь ускориться. Хотелось рыдать. Взвыть от горькой досады и непонимания, где нахожусь и как выбраться, но изо рта вылетали только короткие крики, когда пламя касалось нежной кожи, оставляя багровые ожоги. Я знала: туда, куда бегу, нет выхода. Дальше ничего и всё, что останется — мой пепел, когда огонь полностью настигнет, не давая шанса на спасения. Снова упав на пол, я протяжно закричала и сразу же схватилась руками за горло, начиная задыхаться. Лёгкие судорожно сжимались, передавая эти конвульсии по всему телу и принося неимоверную боль. Хотелось вырвать гортань или проткнуть шею чем-то острым. Сделать всевозможные отверстия в глотке, чтобы вновь задышать. Помутневшему разуму казалось, что это должно помочь, но силы стремительно покидали тело, и вместо этого пальцы лишь отчаянно хватались за горло. От этого чёртова дыма слезились глаза, но слёзы не успевали достигнуть подбородка, испаряясь до того, как подберутся к щекам. Я старалась подняться. Пыталась заставить себя двигаться, но тело с каждой минутой всё больше прекращало слушаться, от чего нервы натянулись подобно тетиве, рискуя вот-вот оборваться. Наклонив голову к полу, обессилено закрыла глаза. Я должна была подняться. От осознания, что каждая новая попытка раз за разом проваливается, мне захотелось зарычать от отчаяния и злости. Почему я не могу контролировать своё собственное тело? Вставай! Двигайся! Поднимись, чёрт возьми! Было противно, что мысли ураганом кружатся в голове, но мышцы продолжают не слушаться. Казалось, ещё немного и всё. Это конец.

Как Приручить Дракона ( Из ненависти и злобы, в дружбу и верность)Место, где живут истории. Откройте их для себя