Глава 5. Вводные уроки

347 17 1
                                    

  «Ника» 

    Проснувшись следующим утром, я привела себя в порядок и, спустившись на первый этаж, принялась готовить себе завтрак. Сварив кашу, взяв лепёшку из хлеба и налив в кружку молока, я села за стол и начала медленно пережёвывать пищу, попутно продолжая размышлять о том, что нужно ещё будет пойти к Беззубику, перед этим конечно сходив к Готти и попросив у неё ещё лечебных мазей. А ещё, думаю, ему нужно принести что-нибудь из еды. Например, курицу и немного яблок. Хоть там и есть пруд с рыбой, но я не думаю, что он пока что способен сам её ловить с ушибом на спине, раной на хвосте и большим количеством порезов. Мысли постепенно поменяли направление с поставленных задач на сегодняшний день к черноволосому парню. Удивительно то, что он меня сразу не убил. Он ведь получеловек, мой враг, да ещё и Ночная Фурия! При этой мысли я хмыкнула. А сама-то? Тоже хороша! Любой бы викинг деревни если бы увидел раненого дракона, то с поросячьем визгом тут же схватил меч и помчался бы на него, не раздумывая ни о чём. Я же поступила совсем по-другому, и теперь даже страшно представить, что будет, если об этом узнают все. Особенно отец. 

  Вздрогнув от скрипа открывающейся двери, я перевела взгляд на ковыляющего сюда Плеваку, что приветливо махнул мне рукой. 

— Привет, Ника. Ну что, готова к тренировкам? — задорно спросив, он остановился и встал напротив меня. 

Я же непонимающе на него посмотрела. 

— Тренировкам? Каким ещё тренировкам? 

— Ну ты даёшь! Стоик тебе не рассказал, что ли? С этого дня ты будешь обучаться со всеми подростками на Арене, — кузнец выхватил из моих рук лепёшку и спокойно принялся её поедать, пока я уронила ложку и громко досадно замычав, откинулась на стул. 

— О, Тор, Плевака, какая ещё тренировка? С какими подростками? На какой Арене? Ты меня видел вообще? — я встала и показательно расставила руки в стороны, показывая себя, после чего я быстро сложила грязную посуду, — Да меня прибьют, как только я зайду туда! 

— Не преувеличивай, — он доел лепёшку и, спокойно подойдя ко мне, закинул руку с крюком на плечо, — Всё будет хорошо. Ну, по крайней мере, тебя точно не прибьют первой. 

Плевака начал меня подталкивать к выходу, а я снова хмыкнула. 

— Ну спасибо, подбодрил... 

Как Приручить Дракона ( Из ненависти и злобы, в дружбу и верность)Место, где живут истории. Откройте их для себя