Глава 52. Конец

38 3 0
                                    

***

   Прошло два месяца после боя с Индиго, в результате чего Олух был почти полностью разрушен. Группа ищеек каждый день прочёсывает окрестности всего Архипелага в поисках женщины, но результат в конце, к сожалению, всегда один. Её нет. Быть может женщина успела скрыться на другом Архипелаге или каким-то чудом просто исчезла, но пока что поиски были безрезультатны. На острове уцелело всего несколько зданий, если не считать сильные повреждения, поэтому Сумрак предложил всем временно отправиться на Феррум и пожить там какое-то время, пока все окончательно не придут в себя после случившегося. Все согласились и похоронив и попрощавшись с павшими, собрались с Феррумцами и отправились на их остров. В начале было сложно, с учётом немалого количества прибывших. Гостевых домов не хватало на всех и многим приходилось один дом разделять на несколько семей, так же на первое время не хватало провизии и в первую очередь еду раздавали детям и пожилым, но никто не жаловался. Ни одного раза не было, чтобы кто-то с Олуха возражал на условия и никогда не было хоть какого-нибудь упрёка со стороны Феррума. Бо́льшая часть раны Сумрака успешно зажила и сплотившись с Стоиком они организованно управляли вместе, не давая напряжению сломить их. Сам Стоик, к сожалению, больше никогда не сможет самостоятельно взлететь. Повреждения крыльев оказались слишком сильными... Но при этом мужчина мужественно перенёс эту новость и стойко смирился, не уступая своими действиями ни одному крылатому созданию. Все относятся друг к другу с почтением и благодарностью. Спустя короткое время с помощью двух объединённых сторон и моих чертежей были быстро построены ещё дома и в итоге места наконец стало хватать на всех. Так же мы начали вести больше переговоров и торговлю с людьми, чтобы наладить со всеми контакт и чтобы в дальнейшем такого больше не повторилось.

   Вдобавок к последним новостям стало известно, что Клык с Грейс начали встречаться. Когда контроль наконец спал с Одичавших, девушка так сильно обрадовалась, что накинулась на рядом стоящего парня и не удержавшись, поцеловала, заставляя того застыть столбом и широко раскрыть от неожиданности глаза. Когда та поняла, что сделала, тут же оторвалась от красноволосого и покраснев, хотела улететь, но ей помешали. Наконец придя в себя, парень ловко перехватил девушку за руку и потянув на себя, отчего она слегка покружилась, прильнул сам к её губам, тут же углубляя поцелуй и плотнее прижимая к себе. И после этого на Ферруме их было невозможно найти. Они, как и все трудились не покладая рук, но когда дела заканчивались, те быстрее стрелы улетали в неизвестном направлении, чтобы побыть наедине, а возвращались покрасневшие и немного растрёпанные. Мы же с ребятами были счастливы за друзей и не останавливали их.

Как Приручить Дракона ( Из ненависти и злобы, в дружбу и верность)Место, где живут истории. Откройте их для себя