Глава 51. Решающий бой

39 5 1
                                    

***

   Пожар. Ослепляющие языки пламени, казалось достают до самих небес, освещая собой всё вокруг и грозясь ещё поджечь всё к чему только прикоснутся. Разрушенные здания, ставшие для кого-то могилой при обрушении, осыпаются ещё больше с каждой тряской и попаданием залпов. В промежутке каждых нескольких секунд всё громыхает с такой силой, что закладывает уши. Везде стояла суматоха и хаос. Мирно спящие не ожидавшие нападения едва успели выбежать из домов и не умереть сразу же, а после поняв, что происходит, побежали хватать оружие. Не успевшие спрятать слабых и детей, полудраконы вместе с Сарой и Грейс, как можно быстрее стараются их собрать и увести в безопасное место, попутно отбиваясь от врагов. Одна группа Олуховцев в компании с Барсом и Вепрем отбивалась в небе, стараясь как можно больше не подпускать к земле, а вторая с Клыком сражалась на родной почве, яростно борясь с противником. На поле битвы были вынесены специальные драконостойкие сети, удерживающие попавшего в них дракона и не давая выбраться, с каждой попыткой опутывая всё сильней.

   Первым пунктом в списке было создать переполох в деревне. Заставить их растеряться в панике, а так же вытравить из домов, что и было успешно сделано. Повсюду стояли оглушающие крики, свирепый драконий рёв и металлические звуки ударов мечей, схлестнувшись в смертельной битве. Одичавшие нападали градом, не давая толком сфокусироваться на определённой задаче и передохнуть. Их было слишком много. Через час такой битвы кровь убиенных с двух сторон уже собиралась в небольшие реки и стекали по склонам. Казалось, сама преисподняя поднялась из глубин и разверзлась на Олух. Валгаламма же находилась на возвышенности и свысока наблюдала за всем происходящим. Видя, как умирают полудраконы и Одичавшие в её душе клокотала лишь немыслимая радость и ликование. Крики страха и боли, и кровь была только усладой для её ушей и глаз. Наконец всё свершилось. Спустя долгого времени она начала действовать и совсем скоро, как только один остров падёт, она отправиться очищать другие, пока во всём Архипелаге не останутся только люди. Стоик же заметил свою жену сразу, как только всё началось, когда она стояла во главе драконов, а те огромным смертельным облаком парили за спиной и ждали приказа. Не трудно было понять кто причина этих бед и одному Одину известно, что сейчас испытывает мужчина, который не успел это предотвратить.

Как Приручить Дракона ( Из ненависти и злобы, в дружбу и верность)Место, где живут истории. Откройте их для себя