Глава 24. Принятие решений. Часть 1-ая

188 14 2
                                    

  <Ника> 

   С того момента прошло два дня. Всё было хорошо, но мне не давал покоя тот случай с Песней Смерти. Тот остров, на котором они вынуждены жить, находится во владениях Сумрака, который даже не подозревает о незваных гостях. И чтобы оставаться незамеченными, они не показываются никому на глаза и убивают тех, кто увидел их клан. Но, как бы это жестоко не звучало, их можно понять. У них отобрали их родной дом, убив при этом их родных! И теперь они боятся, что заберут и этот остров, в связи с тем, что Песни Смерти и племя Левиафана никогда не были дружны. Именно по этому поводу я вечером отправилась к Найту домой и сейчас выношу ему мозги...

— Нет, Ника!

Как только узнав, зачем я пришла сюда, строго проговорил парень, стоя напротив меня и сурово смерив взглядом.

— Почему? Я тебе объяснила ситуацию, указала причину, по которой они не могут там жить, а ты всё равно не хочешь им помочь! — я нахмурила брови.

— Потому что мы не можем им помочь. Мы не можем просто так заявиться к ним и ни с того ни сего предлагать помощь, когда в тот раз, они хотели нас убить. И ты это сама прекрасно понимаешь! — Найт начал жестикулировать руками.

— Но они вынуждены это делать! Это их защитный механизм... — он меня перебил, пожимая плечами и уходя в зал.

— Ну вот, ты и сама ответила на свой вопрос, почему мы не можем им помочь.

— Защитный механизм, от которого нужно избавляться! У них забрали их родной дом. Поставь себя на их место, — я пошла за ним, — Найт, мы должны им помочь!

— Ника, ты не понимаешь... — тяжело вздохнув, парень покачал головой, встав возле горящего камина и закрыв свои глаза.

Он хотел сказать что-то ещё, но теперь я его перебила, дернув за руку, заставляя повернуться и посмотреть на меня.

— Нет, я прекрасно знаю, о чём говорю, Найт. Я понимаю их, как никто другой! И я знаю, что вы их, в принципе, недолюбливаете, но там беззащитные дети, которые не заслуживают такой жизни! Пожалуйста, Найт... — умоляюще прошептав, я ждала ответа.

Его взгляд в нерешительности блуждал по моему лицу, взвешивая все «за» и «против», но позже, глубоко вздохнув, он сожалеюще посмотрел на меня.

— Прости, Ника, но мы не можем им помочь. По крайней мере, сейчас... — выдохнув, я отошла от парня, что внимательно следил за моей реакцией.

Как Приручить Дракона ( Из ненависти и злобы, в дружбу и верность)Место, где живут истории. Откройте их для себя