Глава 34. Весёлая роль "няньки"

229 9 1
                                    

<Ника>  

   Резко дёрнувшись, я вынырнула из пучины сновидений от громкого, но в тоже время отдалённого грохота. Первое, что я почувствовала, когда проснулась, был размеренный звук биения сердца под ухом, а на моей спине лежала чья-та крепкая рука. Следующее, что почувствовала, как у меня сильно болит голова и пересохло в горле. Медленно разлепив веки, я с трудом подняла голову и сонно посмотрела на лицо умиротворённого Найта, что до сих пор спал, но при этом крепко меня обнимал. Я лежала у него на груди, а моя рука покоилась у него на талии. Осознав это, мои глаза расширились, к щекам прилила кровь, а в голове начали мелькать события прошлого дня. Обернувшись назад, я посмотрела в окно, и вместо грозы светило яркое солнце, чьи лучи освещали почти всю комнату. На улице где-то уже звучали разные голоса и была слышна суматоха, говоря о том, что все жители деревни уже давно проснулись.

   Вновь повернувшись к Найту и убедившись, что он ещё спит я начала аккуратно выползать из объятий, намереваясь тихо встать. Но стоило мне только лишний раз двинуться, как парень сильнее сжимал свою руку, и мне ничего не оставалось, как замереть на месте. Выдохнув, я вновь опустила голову на его грудь и закрыла глаза всё ещё находясь в сонном состоянии и намереваясь поскорее уснуть, раз уж мне не дают встать, но и этого не произошло. Головная боль и сухость во рту мешали расслабиться, а разные мысли гулким эхом отдавались в сознании, от чего голова начала болеть ещё сильнее. Нахмурившись и поняв, что всё-таки придётся вставать на ноги я начала делать попытки, и через какое-то время мне удалось это сделать.

   Аккуратно накрыв парня, я тихо открыла дверь комнаты и также тихо её закрыв, спустилась на первый этаж. Первым делом, что я сделала — прошла на кухню, нашла кружку, зачерпнула из бочки прохладной воды и принялась жадно её пить. Позже принялась массировать виски в надежде на то, что станет лучше и приводить себя в порядок. Закончив, я подошла к окну и заметила, что через некоторое время солнце будет в зените, а на улице уже находились все жители Обители, занимаясь своими делами. Что ж, завтрак в Большом Зале мы пропустили. Вздохнув, я посмотрела на лестницу и прислушавшись, услышала по-прежнему тихое сопение наверху. Надеюсь, что Найт не будет против, что я немного похозяйничаю у него на кухне. Немного порывшись в холодном погребе, я нашла корзину с рыбой и, взяв оттуда две штуки, пошла в зал, зажгла камин и подвесила жариться. Следя за тем, чтобы завтрак не сгорел, я ушла в свои мысли. Вчера я совершенно не обращала внимание на происходящее и думала лишь о том, как бы поскорее вернуться домой. Я тут же почувствовала вину за то, что не смотрела за Лейфом, пропустила важный момент в его жизни, из-за чего все туда собственно и собрались, и теперь не знаю, как всё прошло: парень справился с этим или нет? Так же меня беспокоит то, что произошло прошлой ночью, и я теперь не понимала, как буду дальше смотреть Найту в глаза? Может он абсолютно не был рад, когда я, нарушив его сон, ворвалась к нему домой, да ещё и проблемой загрузила? Я раздосадовано хмыкнула. Хотя о чём я думаю? Никто не будет рад такому...

Как Приручить Дракона ( Из ненависти и злобы, в дружбу и верность)Место, где живут истории. Откройте их для себя