Глава 28. Третья стадия. Разговор

243 17 2
                                    

<Ника> 

   Уже день. Ничего такого не произошло. Сходив на общий завтрак и вернувшись домой, я сейчас сидела за столом на втором этаже и рассматривала свои чертежи, иногда дополняя некоторые детали. Я думала о том, как можно улучшить новый элерон Найта. Но всё же через некоторое время я отложила блокнот в сторону и, протерев глаза, пошла на первый этаж. М-да, это сильно выматывает. Спустившись, я направилась на кухню, набирая в кружку воды, что была в бочке. Сегодня я как-то странно себя чувствую. Такое ощущение, что внутри появился какой-то маленький комок, который постоянно шевелится. И ему что-то явно не нравится, потому что с каждым разом он движется всё яростнее и яростнее. Неожиданно, в дверь постучали. Хм... Поставив кружку на стол, я пошла открывать нежданному гостью. Отворив дверь, я еле сдержала себя, чтобы прилюдно не закатить глаза.

— Ты что-то хотел... Стив? — я сложила руки на груди и облокотилась об косяк.

Парень стоял ровно напротив меня и нагло рассматривал моё тело, после чего наконец-то всё же поднял свой взгляд на моё лицо.

— Привет. Не хочешь прогуляться со мной? — он улыбнулся, показывая свои белые клыки.

— Я думала, ты понял прошлый намёк на счёт прогулки, — тяжело вздохнув, я встала ровно.

— Моя нога поняла твой намёк. А вот я — нет, — парень усмехнулся.

— Что ж, тогда советую тебе хорошенько подумать, — сделав шаг назад, я начала закрывать дверь.

— Стой, стой, стой, подожди, — протараторив, парень поставил ногу на порог, мешая её захлопнуть и прислонил к ней руки, — Давай ты... Выслушаешь меня, а потом можешь закрыть дверь.

Немного подумав, я тяжело вздохнула и отворила её, смотря в глаза Стиву, слегка удивляясь. Сейчас он не был похож на наглого парня. Он был какой-то... Неуверенный? Спустя минуту молчания я сдалась.

— У тебя ровно пять минут, — парень немного улыбнулся.

— Хорошо. Послушай, я правда хочу прогуляться с тобой. И не из-за того, чтобы понять, можно тобой пользоваться или нет. Я просто хочу узнать тебя поближе. Без каких-либо корыстных целей.

— Ты же понимаешь, что у тебя мало шансов на это? — я усмехнулась и подняла бровь вверх.

— Честно сказать — да. Но, кто знает, может у нас получится стать друзьями. В крайнем случае — просто знакомыми, — выставив руки перед собой и пожав плечами, Стив улыбнулся, довольно-таки, милой улыбкой.

Как Приручить Дракона ( Из ненависти и злобы, в дружбу и верность)Место, где живут истории. Откройте их для себя