<Ника>
После того случая прошла неделя. Грейс поправилась, и как только Рагна провела последний осмотр, подтвердив, что девушка здорова, она вернулась домой к своей семье. Близнецы так же пришли в норму и уже с улыбкой вспоминают тот день. А вот со мной всё обстоит не так гладко, как хотелось бы. Крылья регенерируются настолько медленно, что ещё чуть-чуть, и я начну волком выть! На вопрос: «Почему так медленно?», целительница ответила, что не знает, ведь у Ночных Фурий высокая регенерация, но если этот момент не учитывать, то так и должно быть. Она сказала, что в момент падения и последнего, окончательного удара спиной крылья находились внутри. Рагна сказала, что у меня сильный ушиб и если их выпустить, то может случиться перелом. Мне было запрещено даже думать о том, чтобы выпускать крылья, и вот я уже который день без полётов и без шанса вновь почувствовать скорость и небо. Почувствовать свободу! Теперь я понимаю, какого было Найту...
<Автор>
Утро нового дня выдалось довольно-таки прохладным, зябким, нежели обычно. Холодный ветер с северного направления, находя небольшие расщелины и залетая в Обитель, пролетал мимо деревянных и кирпичных домов, тем самым развеивая дым, что подымался по трубам вверх, оповещая о бодрствовании хозяев. Трава, что совсем недавно была изумрудно зелёной, покрыта лёгким слоем инея. Все, кто выходил из своих жилищ, быстро кутались в свои одежды и как можно быстрее спешили дойти до Большого Зала. Хоть они и не обычные люди, но даже полулюдям и полудраконам иногда требуется тёплая одежда. К тому же это свойство раскрывается намного больше, когда ты находишься в третьей стадии.
Шагая по чуть белоснежной траве и опустив чёрную макушку, парень смотрел себе под ноги, находясь в своих мыслях. А мысли на данный момент занимала одна молодая девушка, чьи волосы были темнее самой ночи, а улыбка настолько ослепительной и искренней, что сердце невольно замирает и начинает биться в ускоренном ритме. Жаль только, что её улыбка не всегда такая. Вспоминая события прошлой недели, парень громко сглатывает и закрывает глаза, дабы совсем не уйти в тревоженные мысли. Услышав, что его имя уже несколько раз окликнули, он резко поднял голову, встречаясь со своими друзьями.
— Найт! Мы тебя уже, Тор знает, сколько раз звали. Ты в каких мыслях засел? — негодующе проговорил красноволосый парень, скрещивая руки на груди, но всё равно поприветствовав кивком головы, получая тот же жест.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как Приручить Дракона ( Из ненависти и злобы, в дружбу и верность)
FantasiДевушка, чью жизнь с детства можно было назвать одним страшным сном, что, казалось, никогда не закончится, в конечном итоге, погрязнет в пучине ненависти, жестокости, страха и боли. Казалось....до одного момента. До того момента, пока не спасла свое...