Глава 44. Примирение или вечная обида?

117 9 4
                                    


***

   Два дня прошли со скоростью самой медленной улитки в мире, но всё, что мы могли сделать — это просто ждать. В первый день мы с Найтом никуда не выходили из дома, то и дело, слушая громкие разговоры о «вернувшейся дочери вождя из Вальхаллы, да ещё и с самым неуловимым полу человеком в придачу», поэтому всем, чем мы могли заниматься — это бродить по дому и читать неинтересные книги. А ещё у нас своего рода пополнение. Когда мы вновь встретились с Окасом и победили Красную Королеву, что если честно до сих пор никак не укладывается в голове, дракончик решил полететь с нами на Олух, держась на расстоянии. А когда убедился, что мы в доме одни, с первыми лучами солнца ворвался в мою комнату и весело щебеча что-то на своём чистом драконьем начал скакать по всему, что только видел. Подпускал он к себе по началу только меня, а когда увидел парня сразу изогнулся в спине и забавно слегка надувшись, начал шипеть, не позволяя подойти ближе. Но когда парень в погребе нашёл корзину с рыбой и угостил малыша самой большой форелью, тот сразу раздобрел.

Ближе к вечеру я смогла сходить к Готти и проведать отца, рядом с которым сидел Плевака. Выслушав меня по поводу деревни, мужчина пообещал, что всех утихомирит и уже на следующий день под окном не раздавались громкие голоса, чему мы были несказанно рады. Так же мои обожжённые участки к сожалению, оказались не такими пустяковыми, как я подумала вначале и из-за них я пока что не могу полностью перекинуться в первую стадию, но думаю они совсем скоро заживут. Выйдя из своего «укрытия», я решила показать Найту деревню и провела небольшую экскурсию. Решив потратить время с пользой, мы прогулялись по лесу, слушая красивое пение различных птиц. За некоторыми из них Окас начал гоняться сразу, как только заметил, пытаясь поймать в свои цепкие лапки, но каждый раз терпел неудачу. А ещё заигравшись, он иногда врезался в деревья и смешно падал на траву, от чего мы с черноволосым постоянно улыбались, благо падал он не высоко и дракончик ничего себе не повредил.

Выйдя на небольшую поляну, которая была усеянная различными красивыми цветами, я подняла голову и тихо ахнула. Верхушки деревьев создавали почти ровный круг, а солнце в небе настолько опустилось, что было в самом центре и это выглядело необыкновенно. Решив остаться здесь, мы сели посередине, разглядывая этот потрясающий пейзаж и запоминая каждую деталь, безмятежно разговаривали на разные темы, не замечая, как через какое-то время уже стемнело. Придвинувшись ближе к парню, чувствуя, как он сразу обнял за талию, я положила голову на его плечо, медленно поглаживая Окаса, который дремал на коленях, блаженно закрыла глаза. Как же хочется, чтобы это чувство никогда не прекращалось и чтобы не было никаких трудностей, из-за которых приходиться столько переживать.

Как Приручить Дракона ( Из ненависти и злобы, в дружбу и верность)Место, где живут истории. Откройте их для себя