Глава 45. Неожиданная новость

91 6 2
                                    

***

С того дня, как я помирилась с отцом и мы с Найтом улетели с Олуха прошло чуть больше месяца. Когда мы прибыли на место, то повсюду была скорбь и мы застали тот момент, когда бывшего вождя Клана Снежных Призраков уносили в другое место, чтобы потом перенаправить на их остров. Позже я узнала, что у них прощание происходит не так, как у всех и никого постороннего не должно быть. Горько плачущую Марту забрала Мира в свой дом для разговора и поддержки, а когда я встретила Лейфа, то моё сердце сжалось от сожаления. Он был словно не жив и не мёртв, отрешённым взглядом смотря на всё вокруг. В воспоминаниях пронеслось то же состояние, что я испытывала когда-то и тихо подойдя, осторожно положила руку на плечо и крепко сжала. Сидя на каком-то бревне, парень медленно поднял на меня взгляд. Не сразу узнав, он громко шмыгнул носом и резко дёрнулся вперёд, крепко обнимая и утыкаясь в плечо. Услышав тихий плач, я обняла крепко в ответ и погладив по голове, увела ребёнка подальше от всех окружающих и всего происходящего, давая возможность выплакаться в тишине и всячески поддерживая, чтобы он не чувствовал, что остался совсем один. Я много раз задумывалась о причине смерти Гуннара. Его заставили, это было понятно, но кто, если Красная Королева пала? Он не мог просто так уйти из жизни, зная, что у него жена, ребёнок и целое племя... Так и не найдя ответ на этот вопрос и дождавшись когда эмоции поутихнут, я отвела его к себе в дом и уложив на кровать уставшего парня, подождала пока тот заснёт и закрыла плотно дверь комнаты, а после пробуждения его забрал Сумрак для дальнейшего разговора о том, что значит быть вождём и его обязанности, а так же мужской поддержки. Взойти на престол — тяжёлое бремя, но когда это происходит когда ты всё ещё подросток в тройне тяжело...

После того как Снежные Призраки отправились на свой остров и здесь прошли дни скорби в знак уважения к павшему, договор о мирном соглашении между полудраконами и полулюдьми наконец был подписан, в честь которого состоялся самый большой и громкий пир во всём Архипелаге. Я перестала считаться изгоем и вновь вернулась к статусу дочери вождя Стоика Обширного и наследницы острова Олух, чему была несказанно рада первому пункту и не очень второму. Так же в честь мира было разрешено свободно летать друг к другу на острова и я часто прилетала на свой остров и гостила у отца, а иногда и со своими друзьями, показывая окрестности. А также свершилось самое страшное в моей жизни и к чему я не была готова вообще. Папа начал затевать разговоры о свадьбе. Свадьба! Сначала он начинал издалека и было ещё терпимо, но сейчас он говорит об этом внезапно и прямо в лоб, лишая шанса увернуться от ответа. Стоик не в курсе, что я уже встречаюсь с Найтом, но от чего-то я всё никак не могу об этом сказать. Было множество попыток, но все они заканчивались полным провалом и возможно это некое недоверие к нему, которое ещё не прошло до конца. Или быть может страх за то, что он не примет мой выбор, а может и вообще всё вместе. И когда последняя попытка пошла крахом я решила оповестить об этом событии, когда выпадет шанс.

Как Приручить Дракона ( Из ненависти и злобы, в дружбу и верность)Место, где живут истории. Откройте их для себя