<Ника>
Весь полёт до острова Снежных Призраков занял половину дня, и в итоге прибыли мы глубоким вечером, когда солнце уже начало заходить за горизонт. Когда мы все приземлились на пирс, я слезла с седла, позволяя Найту перекинуться, и стала просто огромными глазами рассматривать всё вокруг. Абсолютно все дома были украшены какими-то игрушками, яркими лентами, красивыми рисунками, а от них к другим домам, и уже от них ко всем вышкам с яркими огнями были проведены верёвки с прикреплёнными к ним большими, яркими и разноцветными шарами. Я не видела ни одной улицы, находившейся в тени! Самое удивительное, что я заметила ещё на подлёте и ещё тогда в шоке раскрыла рот, отчего ребята засмеялись — во всех вышках огонь был разным! Красный, синий, жёлтый, фиолетовый, зелёный... Это выглядело всё настолько завораживающе, что аж дух захватывало!
— Красиво, правда?
Рядом со мной послышался знакомый голос. Повернувшись на звук, я посмотрела на Найта, что стоял с левой стороны от меня и, уперев руки в бока, тоже смотрел на эту красоту с лёгкой улыбкой на устах. Я вернула голову в прежнее положение.
— Невероятно... У меня просто слов нет, — вновь повернув голову я встретилась с его взглядом, что был направлен на меня и почувствовала, как краснеют щёки, — Но как они создали огонь разных цветов?
— Это проще, чем кажется, — сзади послышался голос Сары, и мы обернулись, смотря на неё, — Есть такие камни, что при нагревании придают огню «особый» цвет. По сути, эти камни просто положили в факелы на вышках и получили вот такой эффект.
Улыбаясь, она подошла к нам, как и все остальные в том числе и Сумрак.
— Итак, сейчас нужно найти самого вождя племени. В первое время держитесь рядом и не упускайте глаз с друг друга, — проговорив, мужчина дождался от нас кивков и улыбнувшись пошёл вперёд.
Мы направились за ним. Тут было неимоверно красиво! Всё такое яркое, красочное...
— Эх, помню, как в первый раз увидел эти разноцветные факелы, сразу хотел найти или одолжить те самые камни, — немного расслабленно проговорил Вепрь, идя возле меня спокойно, я бы даже сказала, расслабленно смотря на всё вокруг и легко улыбаясь.
— Ага, кто бы тебе дал? — положив руку другу на плечо, проговорил Клык, смотря на то, как тот обиженно сгорбился и надул губы, — Ты же тогда из Обители мишень бы разноцветную сделал!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как Приручить Дракона ( Из ненависти и злобы, в дружбу и верность)
FantasíaДевушка, чью жизнь с детства можно было назвать одним страшным сном, что, казалось, никогда не закончится, в конечном итоге, погрязнет в пучине ненависти, жестокости, страха и боли. Казалось....до одного момента. До того момента, пока не спасла свое...