Глава 42. Новый день - новые новости

83 5 1
                                    

╰╮✾╭╯✯╰╮✾╭╯

   Тьма. Снова она. Та, что поглощает все на своём пути, оставляя после себя лишь страхи. Вокруг меня не было ничего, что помогло бы бороться с ней и я остаюсь в полном одиночестве стоять на месте и беспомощно озираться по сторонам. Где-то неподалеку раздаются звуки капель, в лицо дует сырой, пронизывающий до самых костей холодный воздух и на мгновение в сознании складывается впечатление, что я нахожусь в какой-то темнице или её подобие.

   Опять я ничего не вижу и не ощущаю, кроме как леденящего холода и страх, чьи щупальца уже пробираются всё ближе и ближе к моей душе. Не понимаю где нахожусь и что рядом. Снова кошмар. Удивительно, правда, что я это поняла сразу, засыпая в своей комнате, а открыв глаза оказалась во тьме? Было бессмысленно, но я всё же вновь оглянулась в поисках хоть какого-то источника света, но натыкалась на ту же тьму. На секунду, мне показалось, что если протянуть руку, я смогу прикоснуться к ней, ощутить её. Вдруг я почувствовала, что нахожусь не одна. Здесь был кто-то ещё. Этот кто-то стоял на одном месте, но в то же время был везде. Спереди, сзади, слева, справа. Повсюду! Из своих мыслей меня вывела рука, что сзади схватила за плечо, царапая своими когтями и сжав, отбросила в сторону. Упав на пол, больно ударившись и застонав, я повернула голову в ту сторону, откуда предположительно "прилетела". Там не было никого, кроме светящих глаз. Повсюду раздался злорадный смех с непонятной хрипотцой. Узнав в нём того, кого я больше всего хотела убить, из горла вырвался утробный рык, превращая все нервы в натянутую тетиву, готовую лопнуть в любой момент.

- Оставь меня в покое! - не выдержав и крикнув в темноту, я попытался встать, что не сразу, но всё-таки получилось.

Смех вновь повторился, но уже ближе и с права. Повернувшись на звук, я ждала хоть каких-либо слов с его стороны, чтобы понять, где парень. И к несчастью дождалась.

- Нет, — злобный шепот прошёлся возле моего уха, заставляя вздрогнуть всем телом, но не повернуться, ощущая дыхание на моей шее.

- Уходи отсюда. Найди себе другую игрушку для своих игр, — прорычав, я всё же повернула голову в сторону, надеясь уйти от его дыхания, что вновь вернулось к моему уху. Оно вызвало табун неприятных мурашек и моё тело ощутило, как его рука легла на живот, заставляя дёрнуться.

Как Приручить Дракона ( Из ненависти и злобы, в дружбу и верность)Место, где живут истории. Откройте их для себя