***
Пролетая тенью над зелёными кронами деревьев, я слегка сильнее взмахнула крыльями и наклонилась вбок, поворачивая. Лес быстро сменился скалистыми утёсами на спокойное синее море, чьи волны ласково поглаживали скалы. Пролетев под каменной аркой и слегка задев рукой водную гладь, спустя пару взмахов поднялась выше и вздохнула морскую свежесть. Вновь свернув, я приземлилась на землю и немного постояв, медленно направилась вперёд. Яркое солнце, уходящее в закат грело своим светом тело, но холодные руки всё же сами собой спрятались в карманы брюк. Носки чёрных ботинок с небольшим каблуком слегка зачерпывали золотой песок и смотря на то, как песчаные крупицы отлетают в стороны моя голова в который раз утонула в бесчисленных мыслях.
━━━━➳༻❀✿❀༺➳➳༻❀✿❀༺➳━━━━
— Мама...
На одном прерывистом выдохе прошептав пересохшими губами, девушка почувствовала, как начинает дрожать всем телом. Казалось, в районе груди висевший кулон слегка нагрелся. Рядом с отцом, который боялся лишний раз моргнуть стояла женщина. Её черные густые волосы были заплетены в две длинные косы, доходящие до поясницы. Подол зимнего коричневого платья касался щиколоток, а к воротнику был пришит густой овечий мех, спускаясь к плечам и спадая небольшой накидкой вниз. Её лицо было точно таким же, какими черноволосая заполнила в день отплытия. Лишь небольшие морщинки украшали уголки слегка прищуренных глаз и небольшого лба. Приняв до этого помощь с высадкой на сушу, женщина крепко держала мужскую руку и улыбаясь, любяще смотрела в зелёные глаза, видя в них застывшие слёзы. Повернув голову, Валка посмотрела в сторону Ники и улыбнулась ещё шире, от чего сердце буквально остановилось на пару секунд, а затем возобновило свой ход с утроенной силой.
— Дочка.
Прошептав в ответ, женщина прижала ладони ко рту и подошла к черноволосой. С каждым шагом, Нике казалось, что кулон всё больше нагревался, но это ощущение уходило на второй план, когда в её синие глаза смотрели родные янтарные.
— Как же ты выросла, крошка моя, — опустив свои руки ей на плечи, Валка внимательно осмотрела с ног до головы.
До носа донёсся мамин смутно знакомый запах из детства и не дав опомниться, та рывком притянула к себе, сцепляя руки на спине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как Приручить Дракона ( Из ненависти и злобы, в дружбу и верность)
FantasyДевушка, чью жизнь с детства можно было назвать одним страшным сном, что, казалось, никогда не закончится, в конечном итоге, погрязнет в пучине ненависти, жестокости, страха и боли. Казалось....до одного момента. До того момента, пока не спасла свое...