<Ника>
Два часа, проведённые в камере, потихоньку начинают сводить с ума. До сих пор к нам никто так и не приходил из охранников. Уже глубокая ночь, но люди на арене даже не собирались уходить, а казалось, и вовсе прибывают всё новые торговцы. Многочисленные попытки подойти к драконам и попытаться хоть как-то успокоить их и приручить не увенчались успехом. С каждым предсмертным рёвом снаружи, они скорбно опускают головы и тихо рычат. Болезнь начала прогрессировать и Найт стал слишком сонливым, а температура вновь повысилась. Сейчас он тихо сопит, свернувшись в клубок, а я сижу спиной к двери и вслушиваюсь в то, что происходит снаружи. Это был третий бой, подходящий к концу. Криволап долго не продержится со Злобным Змеевиком. Пусть у первого довольно большая скорость, но у второго острое зрение, шипы с ядом и сильная огневая мощь, что значительно повышают шансы на победу.
Вдруг послышался звон и щелчок. Вздрогнув всем телом, я быстро поднялась с места, замечая, что Найт тоже это услышал и проснулся. Через вторую дверь, что находилась неподалёку от парня, зашли три здоровых охранника в доспехах и шлемах, которые не прикрывали нижнюю часть лица. Все они мерзко улыбались. Найт встал в угрожающую позу и начал рычать, а драконы стали пугливо прижиматься к стене или к земле.
— Так, так, так, а это кто такая? — указав на меня копьём, спросил один из них, что стоял у входа, когда остальные ходили возле драконов и кидали им по одной маленькой рыбе.
— Вот так, мерзкая рептилия... А, эта? — другой охранник повернулся в мою сторону и противно засмеявшись, продолжил, — Босс утверждает, будто она летает на драконах!
— И дружит с Ночной Фурией, — издевательски ответил третий мужчина и выкинув ведро, где находилась рыба, упёр свои руки в бока.
Решив, что пора заканчивать для меня их бессмысленный диалог, я задала вопросю
— Зачем мы здесь? Что вам от нас нужно?
— О, у Элвина на тебя большие планы, дорогуша!
— Какие планы? — я сделала шаг назад, видя, что двое охранников начали идти на меня.
Найт стал громче рычать, но они даже не посмотрели на него.
— А это ты сейчас и узнаешь, — я не успела ничего сказать, как меня скрутили, освободили ногу от цепей, и поволокли к двери, выходящую на арену.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как Приручить Дракона ( Из ненависти и злобы, в дружбу и верность)
ФэнтезиДевушка, чью жизнь с детства можно было назвать одним страшным сном, что, казалось, никогда не закончится, в конечном итоге, погрязнет в пучине ненависти, жестокости, страха и боли. Казалось....до одного момента. До того момента, пока не спасла свое...