*** ***
Тёмный лес, где даже сова, повелительница ночи пугливо оглядывается, или какие-нибудь сверчки боятся издать лишний или чересчур громкий звук в целях своей же безопасности. Ради своей собственной жизни! Возле высокого дерева, что рос дальше ото всех остальных стояла черноволосая девушка, оглядываясь и пытаясь найти хоть что-нибудь. Какие-нибудь огни вдалеке, что свидетельствовали бы о том, что там деревня или просто люди. Путники, которые развели костёр. А быть может, под ногами окажется протоптанная тропинка до какого-то места, где тепло и уютно? Хоть что-нибудь, мельчайшие признаки того, что она не одна в этом Тором забытом лесу!
Ветер дул настолько сильно, что при каждом новом порыве верхушки деревьев наклонялись столь низко, что можно было подумать, как будто они поклоняются Богу этой могущественной стихии! Проведя в этом месте меньше десяти минут, девушка уже чувствует, как замёрзла настолько сильно, что её тело всё «трусит», пальцы на руках онемели и уже начали неприятно покалывать, а челюсть скоро начнёт жить «своей жизнью». Пройдя пару шагов в перёд, она вдруг услышала шёпот. Он был слишком неразборчив и очень далеко, но с каждой секундой приближался так быстро, что не захочешь идти и проверять, что же это! Развернувшись, девушка помчалась со всех ног подальше от этого шёпота, который начинал превращаться в жуткий вой, заставляя кровь стыть в жилах, а после - страшный вопль.
Внезапно, в черноволосой голове, словно искра, вспыхнула мысль: этот вопль она уже слышала раньше! И это было в прошлом её кошмаре. Неужели, это тот самый парень гонится за ней?
Словно под гипнозом девушка бежала вперёд, ровно до тех пор, пока не перестала чувствовать под ногами твердую землю. Овраг! Кубарем прокатившись по склону, она вскрикнула от того, что, зацепившись о какую-то корягу, сильно ободрала ногу. А тем временем вопль всё преследовал бедную девушку, пока внезапно не затих. Задержав дыхание, она повернула голову, встречаясь с безумными, широко раскрытыми глазами и оскалом, вместо улыбки. Его шрам, казалось, ещё больше растянулся на лице, что добавляло больше жути и страха. Попытавшись как можно быстрее подняться, девушка поставила руки по бокам и напрягшись, встала на колени, но тут же была отброшена в сторону, ударяясь и прокатываясь по сырой земле. Застонав от боли, она перевернулась и вновь попыталась повторить свою попытку. На сей раз ей это удалось. Встав, девушка посмотрела на парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как Приручить Дракона ( Из ненависти и злобы, в дружбу и верность)
FantasyДевушка, чью жизнь с детства можно было назвать одним страшным сном, что, казалось, никогда не закончится, в конечном итоге, погрязнет в пучине ненависти, жестокости, страха и боли. Казалось....до одного момента. До того момента, пока не спасла свое...