<Найт>
Следующим утром после разговора с Никой, я сидел за столом в своём доме, попивая мятный чай и думая над словами девушки. В чём-то она права: Песням Смерти нужна помощь в том, чтобы дать согласие на проживание во владениях моего отца, иначе, будет плохо. Но есть две вещи почему я ей запретил лететь к ним хотя бы на данный момент. Первое — это недружелюбное отношение к ним, так же как и их к нам. Но, это даже не самое важное. Ника не прошла третью стадию, всё также, по-прежнему, рискуя получить осложнения в превращении, но она уже стремится кому-то помогать! Этого мне в ней не понять. Она рвётся спасти совершенно чужие жизни, подвергая и ставя в опасность свою! Поэтому, пусть девушка спокойно пройдёт превращение полностью, а затем полетим переговариваться с этими драконами...
Не успел я вылезти из своих мыслей и допить чай, как в дверь постучали. Вздохнув, я встал из-за стола и подойдя, открыл. На пороге стояла Грейс, приветливо помахав и немного нервно улыбнувшись.
— Привет, Грейс. Ты что-то хотела? — она какая-то немного дёрганная.
— Привет, Найт. Ты случайно не видел Нику? Ни дома, ни в Большом Зале на завтраке её нет. Вот я и подумала, что она у тебя или, может, ты знаешь, где она?
— Что? — я нахмурился.
В голову пришла мысль, что если её нигде нет после вчерашнего разговора, то...
— Чёрт!
Догадка пришла со скоростью молнии, заставляя неприятный холодок пройтись по спине, вызывая множество мурашек. Сжав руку в кулак, я ударил о деревянный косяк, заставляя девушку подпрыгнуть от неожиданности.
— Ты чего? — она посмотрела на меня, как на полоумного.
— Я знаю где Ника. Грейс, быстро собери наших и подойдите к моему дому. И скажи, чтобы оружие взяли! — немного притормозив, девушка кивнула и расправив крылья, направилась выполнять мою просьбу.
Закрыв дверь, я помчался в свою комнату. Ника одна полетела к Песням Смерти. Не дождавшись нас! Ну чем она думает, прежде чем что-то делать? Зарычав от злости, я стал надевать на себя оружие. Да и я тоже молодец! Зная характер девушки, после отказа отпустил одну, думая, что она забудет об этом и не будет ничего предпринимать. Кретин! Проще вообще сделать так, чтобы Ника жила со мной в одном доме и следить за ней, чтобы больше не допускать такого. Когда было покончено с последней застёжкой, я услышал стук в дверь. Надеюсь, что с ней всё хорошо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как Приручить Дракона ( Из ненависти и злобы, в дружбу и верность)
FantastikДевушка, чью жизнь с детства можно было назвать одним страшным сном, что, казалось, никогда не закончится, в конечном итоге, погрязнет в пучине ненависти, жестокости, страха и боли. Казалось....до одного момента. До того момента, пока не спасла свое...