<Ника>
Утром немного поговорив, поблагодарив и попрощавшись с Найтом, я пошла к себе домой. К счастью, я не заболела и, побывав в ледяной воде, чувствую себя хорошо. Он хотел меня проводить, но во время нашего разговора, когда я его отговаривала, в открытое окно залетела Жуткая Жуть с прикреплённым письмом на лапке. Там было написано, что парня ждут его родители и они хотят поговорить с ним. И в итоге, не став дальше отпираться Найт всё же отпустил меня. Выйдя из дома с улыбкой на лице и закрыв за собой дверь, я вздохнула и пошла домой. В моих мыслях было только два вопроса, что крутились волчком и не давали покоя: что это было в лесу? Почему я вдруг стала слышать своего внутреннего дракона и настолько сильно ощущать его? Я ни у кого такого не наблюдала. Через полчаса никого не встретив по дороге, стоя в своей комнате, напротив большого начищенного щита и выпустив драконьи атрибуты, я рассматривала правое крыло, что после удара немного побаливало. Внешне — ничего особенного. Ни перелома, ни ушиба не было, но ощущение, будто по самой кости льют горячее растопленное масло, и оно начинает обволакивать всё крыло, принося жжение. Довольно-таки неприятное ощущение, но двигать я им могла, что уже было хорошо. Тяжело вздохнув, мой взгляд устремился к окну, через которое пробивались солнечные лучи, ярко освещая всю комнату. Внутри вновь зародился тот самый комочек и внезапное желание полетать, но на этот раз никакого женского голоса в голове не было. Что ж, погода хорошая, да и мне нужно тренироваться в уклонении и в самом полёте... Только вот одна я не хочу. Найт у своих родителей. Из быстрых и более знающих остаётся Грейс. Немного подумав, я сорвалась с места, одновременно убирая атрибуты, выбежав из дома и не забыв запереть дверь, помчалась к девушке. Надеюсь, что она там и ничем не занята...
<Автор>
Вдоль таинственного необъятного синего моря, что поблескивало от ярких солнечных лучей и было спокойно, летел чёрный дракон, «разрывая» водную гладь, делая длинный шлейф и стараясь быстрее махать своими крыльями, хотя казалось, что быстрее уже некуда. Вдруг, резко вывернув своё гибкое туловище, дракон начал быстро взлетать вверх, постепенно помогая себе лапами, словно перебирая воздух. Достигнув нужной высоты, он начал делать петлю одновременно с бочкой, но успешно проделав первую половину, попытаться преодолеть вторую не вышло, и крылья начала сводить судорога. Ночной дракон стал камнем падать вниз, «разрывая» собой воздух, быстро приближаясь к воде и рискуя вдребезги разбиться. В нескольких метрах от моря и в нескольких минутах от удара и риска уйти на дно из-за потери сознания, нагло путая карты с самой Судьбой, голубой дракон с рёвом подхватил чёрного своими мощными лапами, останавливая падение и начиная просто парить над водной гладью, опуская голову и смотря на него, показывая лёгкий оскал, напоминающий улыбку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как Приручить Дракона ( Из ненависти и злобы, в дружбу и верность)
FantasyДевушка, чью жизнь с детства можно было назвать одним страшным сном, что, казалось, никогда не закончится, в конечном итоге, погрязнет в пучине ненависти, жестокости, страха и боли. Казалось....до одного момента. До того момента, пока не спасла свое...