<Автор>
Весь вечер и всю ночь из кузни доносились лязг металла, шипение холодной воды, когда этот же раскалённый металл, окунали остужаться, биение молота о наковальню, а также обычного молотка. Столько времени, Ника потратила не просто делая очередной меч или щит. Нет, вовсе нет. Она делала нечто большее! Девушка исправляла грубую ошибку своих соплеменников... Создавала своему другу шанс, снова подняться в воздух. Давала возможность, снова почувствовать скорость. Вновь обрести свободу! Только под позднее утро безумно уставшая и голодная девушка, сумела выбраться из железной хватки кузнецы. Но от этого, не менее радостная. Ведь у неё получилось!
<Ника>
Я не могу поверить. Получилось! Знаю, пока результатом рано радоваться, ведь ещё нужно опробовать, но пока что я довольна. Так, теперь надо занести седло с элероном домой и успеть на тренировку. На счёт седла... Пока что ничего другого я не придумала. Надеюсь, Найт отнесётся к тому, что он будет возить всадника на себе, более менее спокойно. По крайней мере, не оторвёт голову! За рассуждениям, успела всё сделать, попутно взяв с собой угря, так как он мне нужен, и прийти на арену. Там было всё как всегда: Астор, сидящий на бочках, точит свою секиру. И как только на ней ещё дырки нет — загадка ещё та. Рыбьеног, читающий книгу и Сморкала, спорящий с близнецами.
— Итак, стройся мальки. Кто угадает, какой вид будет сегодня? — Плевака встал впереди нас, выдал вёдра с водой и выжидающе посмотрел.
— Ну, по моим подсчётам, смею предположить... — Рыбьенога нагло перебила одна гора мышц.
— Да что там предполагать? Ужасное Чудовище!
Что? Его всё-таки поймали? Бедняга...
— Нет. Судя потому, что у нас вёдра с водой, это будет Кошмарный Пристеголов, — уверенно проговорив это, я посмотрела на Плеваку.
Он был явно удивлён, но доволен.
— Правильно, Ника. Как думаешь, для чего нужны эти вёдра?
— Ну, у него две головы. Одна — выдыхает газ, другая — пускает искры. Видимо, чтобы намочить вторую, чтобы она не смогла его поджечь, — задумчиво сказав, вновь посмотрела на учителя.
Он ещё сильнее улыбнулся.
— Правильно! Ну, план урока вам уже известен. Разбейтесь по парам, отыщите голову, пускающую искры и намочите её. Вперёд!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как Приручить Дракона ( Из ненависти и злобы, в дружбу и верность)
FantasyДевушка, чью жизнь с детства можно было назвать одним страшным сном, что, казалось, никогда не закончится, в конечном итоге, погрязнет в пучине ненависти, жестокости, страха и боли. Казалось....до одного момента. До того момента, пока не спасла свое...