Глава 50. Карты раскрыты

45 5 1
                                    

***

   Это утро выдалось значительнее прохладней, чем ожидалось. Маленькие кристаллики льда, что образовались из влажного холодного воздуха осели тонким слоем на траву и различные предметы, находящихся на улице, образовывая иней. Прошла ещё неделя жизни. Ещё семь дней осознания того, что Валгаламма Хэддок оказалась жива. Прислушавшись к совету парня, Ника начала всё больше проводить время с матерью и всё чаще общаться, замечая, как Стоик от этого становится только счастливее. Всю неделю девушка была рядом с женщиной: устраивали пикник, готовили, где в ходе процесса выяснилось, что Валка совсем не умеет готовить и просто гуляли. Ника показала кузницу и свои изготовки, а так же поделилась чертежами, с помощью которых построили несколько зданий. Показала Арену, где теперь маленьких детей и подростков учили грамоте и арифметике, вместо того, чтобы показывать, как правильно убивать дракона или получеловека. Женщина побывала даже в овраге и стала единственной жительницей Олуха, не считая Найта, кто знает о нём. Она же в свою очередь расспрашивала как они тут без неё жили и чем занимались и внимательно слушала различные рассказы дочери. По вечерам же они всей семьёй устраивали совместный ужин и мило беседовали за столом. Так же, они с отцом периодически улетают на другие острова, желая побыть наедине в компании друг друга. Казалось, что всё наконец стало хорошо. Что всё встало на круги своя. Ника вновь обрела маму, Стоик жену, а деревня — жену Вождя. Но к несчастью для самой девушки, чем больше она проводила с Валкой время, тем всё больше подмечала странности и всё больше в глубине души закрадывалось подозрение. Например, женщина рано утром или поздно вечером начала часто уходить в лес и собирать непонятные травы в местонахождениях которых не знала сама черноволосая. Не осталось без внимания то, что Валгаламма так и не рассказала что за рана была у неё. И к тому же её настроение. Её добродушие и приветливость часто менялось на неожиданную властность и грубость, от чего порой у всех присутствующих мурашки бежали по спине. Эти перемены появляются так же быстро, как и пропадают. И в конце концов чувство подозрения окончательно засело в душе и никак не хотело уходить.

***

   Находившись в своей комнате, я читала книгу, сидя у себя на кровати. День прошёл, как нельзя спокойно и обыденно и после вечерней прогулки с друзьями, книга оказалась единственным развлечением, которое я нашла. Рядом, свернувшись клубком и прижавшись к моему бедру дремал Окас, тихо посапывая во сне. Иногда отвлекаясь, я поглаживала его по голове и наблюдала, как тот начинал мило ластится. Дочитав главу, кончики пальцев медленно прошлись по листу, осторожно беря за бумажный край, а затем медленно перелистнули страницу. Слыша тихий шелест и вздохнув полной грудью травяной запах с лёгкой кислинкой и нотками ванили, который присутствуют у всех книг, я продолжила читать, но вдруг с боку послышался скрип. Посмотрев на источник шума, я увидела мамину голову, которая выглядывала из двери, после чего, она открыла её шире и демонстративно постучала.

Как Приручить Дракона ( Из ненависти и злобы, в дружбу и верность)Место, где живут истории. Откройте их для себя