Глава 14. Остров Феррум

314 18 0
                                    


<Ника> 

 Поначалу было темно, но по многочисленным поворотам я поняла, что мы будто в лабиринте. Я полностью прижалась к мощной спине, чтобы не удариться обо что-нибудь ненароком, и спросила.

— Найт, а откуда вы знаете, куда лететь?

Ну, во-первых, мы всё видим в темноте в драконьем обличии. Не волнуйся, ты тоже будешь так же видеть, когда пройдёт первое превращение. Во-вторых, мы тут с рождения, и наша компашка знает каждый закоулок. Ну и в-третьих... — он приостановился, делая резкий поворот — В-третьих, мы летим по вибрациям, исходящим от вожака.

Через ещё несколько минут пребывания в этом лабиринте, мы всё же вылетели из него. И то, что я увидела, заставит любого позабыть, как дышать! Это просто нечто! Мы вылетели на огромную территорию, которая повсюду была усеяна молодой ярко-зелёной травой и высокими, величественными деревьями, которые создавали очень красивый и изумительный лес. В северной части этот лес покрывал снежный покров. Также были кристально-чистые озёра. Не исключён тот факт, что были и холмы, разной высоты и обрывы, где внизу о скалы ударялось море, которое, казалось, переливается всеми оттенками синего и голубого. Всю эту красоту сверху прикрывал прозрачный лёд, где отлично и без малейших усилий можно увидеть солнце и многочисленные облака. Пролетев чуть дальше, моему взору предстала, немаленьких размеров деревня. Она была почти вся похожа на мою деревню. Почти те же дома, почти тот же Большой Зал, который стоит посреди всего поселения... Но если там у меня не было желания находиться, то тут мне хочется узнать всё, обшарить каждый закоулок и познакомиться чуть ли не со всеми жителями. Это необыкновенно красивое место, которое вызывает у меня те чувства, которые я раньше никогда не испытывала.

Ну? Как тебе? — увидев мою реакцию, Найт усмехнулся.

— Вау... — от восторга я не могла ничего говорить, но всё-таки собрав мысли воедино, я спросила, — Найт, а зачем вам купол наверху?

Чтобы на нас не смогли напасть сверху, но когда идёт дождь, отец убирает его.

— Это он сотворил всё это?

Да.

Всё... Теперь у меня точно нет слов. Я поражена! Он сам один сумел построить целый остров! Не для себя одного, а для своего народа! Спустя пару минут мы подлетели к площади, где уже была, кажется, чуть ли не вся деревня, включая наших друзей, и они радостно приветствовали нас, пока мы спускались. После приземления я быстро соскочила со спины и, когда Найт перекинулся во вторую стадию, встала чуть позади него. Если на Найта смотрели радостно, то меня осматривали с непониманием и немного враждебно. От такого количества взглядов я поёжилась и опустила глаза, но даже так у меня было ощущение, будто во мне прожигают огромную дыру! Внезапно я почувствовала, как мою руку нежно взяли и, аккуратно сжав, начали большим пальцем гладить по костяшкам. Я подняла взор и столкнулась с заботливыми глазами Найта, который без слов дарил нужную поддержку, которая так необходима. Глубоко вздохнув, я улыбнулась, показывая, что мне намного лучше, тем самым, получая в ответ подбадривающую улыбку. За его спиной я заметила какое-то движение и, посмотрев в ту сторону, увидела, как через толпу к нам идут мужчина и женщина. Они были во второй ипостати, к слову, как и все остальные. Мужчина был высоким, со спортивным телосложением, лет сорока пяти. Белые волосы, острые скулы, прямой нос, густые брови с небольшой бородой. На его лице был шрам, который от левой брови проходил скулу со щекой и останавливался на подбородке с правой стороны. Казалось, мужчина должен был выглядеть ужасно и устрашающе, но, вопреки всему, шрам даже придавал ему чуточку шарма! За его спиной красовались два огромных белых крыла с голубыми, фиолетовыми и коричневыми пятнами и лежащий на земле хвост, у которого на конце по обеим сторонам были плавники, что давало возможность одновременно спокойно парить в облаках и также плавать в воде. Левиафан! Или, по-другому, Смутьян. Не думала, что увижу, грубо говоря, живую легенду. Хотя, о чём это я? Я вообще не думала, что так всё обернётся! Как я поняла, это Сумрак, и он отец Найта. Рядом с ним шла женщина лет сорока с прекрасными чёрными волосами, что были заплетены в три длинные тугие косы. Телосложение — стройное и спортивное. У неё за спиной были два изящно-сложенных фиолетовых крыла с жёлтыми пятнышками. Внизу, чуть обвив её ноги, был хвост с острыми и ядовитыми шипами. На голове красовались маленькие, но красивые и очень милые рожки. Увидев, что Найт до сих пор держит мою ладонь, она чуть улыбнулась, заставив кровь прилить к моим щекам. Кажется, она его мать. У него её глаза. Такие же ярко-зелёные с жёлтыми крапинками, которым хочется довериться, раскрыть свою душу и всегда смотреть в них! Когда они всё же добрались до нас, Сумрак начал разговор.

Как Приручить Дракона ( Из ненависти и злобы, в дружбу и верность)Место, где живут истории. Откройте их для себя