Глава 7. Непредвиденные обстоятельства

412 19 1
                                    

 <Автор> 

    Новый день. Новое утро. «И новые приключения на мягкое место, но кого это, собственно, волнует?» 

<Ника>

  Первая мысль, которая тут же посетила меня при пробуждении, была о том, что я не думала, что превращение будет таким болезненным. Точнее не так. Я и предположить не могла об этом. То есть, я живу среди полудраконов, у которых естественно тоже имеется своя метаморфоза, и они так же, как и полулюди, в конечном итоге могут превращаться в драконов, а те — в людей. И каждый из викингов, который уже имеет все три ипостати, раз за разом красочно рассказывает всем слушателям, особенно молодняку, как это ужасно больно и невыносимо трудно, тем самым, запугивая детей так, что они ждут этот этап в своей жизни одновременно с большим предвкушением и с не менее большим ужасом в сердце. И как только я узнала, что тоже начала превращение, хоть и позже других, то подсознательно уже была готова ко всем этапам. Но я не думала, что сложности начнутся уже на первом! И от осознания того, что это только начало, заставило тяжёлый вздох и обречённый стон выйти из моих лёгких. 

  Ночью, я проспала всего где-то два-три часа, а потом, мало того, что вскочила от кошмара, так ещё и уснуть не смогла от головной боли и тихим звоном в ушах. Все травы с мазями, что были дома, ушли на Беззубика, поэтому пришлось терпеть. Еле как дождавшись утра, я встала, надела свитер с капюшоном и видимо Локи призадумался: «Как-то мало ей проблем и «везучести» и поэтому, когда спускалась на первый этаж, нечаянно пропустила ступеньку и грохнулась вниз. 

— За что-о? — лёжа на полу, простонала я.

Подумав о жизни, встала и позавтракав, пошла на уроки. Всё это, конечно, не обошлось моим ворчанием. 

  Придя на арену, заметила, что собрались уже все, кроме Плеваки. Отлично, я не опоздала! Обрадовавшись этой маленькой новости, что я пришла вовремя, отошла к стене и стала смотреть за остальными подростками.

  Астор сидел на бочках и точил свою излюбленную секиру с сосредоточенным лицом. Его густые блондинистые волосы, что были чуть выше лопаток, как всегда были заплетены в своеобразную лёгкую косу и были перекиданы через плечо. Если честно, всегда не понимала, что в нём такого, чтобы девушки бегали за ним табунами. Нет, красивый — да, но, чтоб бегать табунами? Извольте, мне этого не понять... Я никогда не чувствовала к нему каких-либо романтических, дружеских или каких-то наподобие таких чувств и всегда была нейтральна. 

Как Приручить Дракона ( Из ненависти и злобы, в дружбу и верность)Место, где живут истории. Откройте их для себя