*** ***
Снова жутко-кромешная ночь. И снова жуткий густой и тёмный лес, который пугает всё больше и больше, с каждой прожитой минутой находясь в нём. Я бегу с бешено колотящимся сердцем, пытаясь отодвигать руками ветви деревьев, чтобы не наткнуться на них. Но всё равно некоторые задевают кожу, глубоко проникая под неё и принося неимоверную боль, но игнорируя это, я пытаюсь бежать дальше. Как можно быстрее! Моё дыхание уже давно сбилось, горло жжёт, лёгкие больно сжимаются, а мышцы ног уже неимоверно устали и болят, требуя остановиться и отдохнуть. Но опять же, игнорируя всё это, я продолжаю бежать. Куда? Не знаю... Зачем? Не понимаю... От кого? Я понятия не имею... Но внутренний голос вопит об опасности и просит ни в коем случае не останавливаться! Вдруг, споткнувшись об корень дерева, я больно упала, сильно поцарапав колени и ладони, что стукнулись о землю, не давая пропахать её носом. Мне страшно...
Я не знаю из-за кого или из-за чего, но чувство страха просто съедает меня изнутри! Вдали позади меня послышался свист. Он был далеко, но с каждой секундой звук становился всё громче и громче, в конечном итоге превращаясь в жуткий душераздирающий вопль. Встав на трясущихся ногах, я попыталась снова возобновить бег, но кто-то сильно откинул меня в сторону, от чего, врезавшись в дерево и вскрикнув от боли, я упала на сырую землю. Приподняв голову, я увидела того же самого парня, что был на обрыве! Он всё в такой же рваной и грязной одежде, крыльями, хвостом за спиной и острыми когтями на руках. Мерзко улыбнувшись, он открыл рот и из него вырвался такой же вопль, что был ранее, от чего моя голова буквально взорвалась на мелкие кусочки...
*** ***
<Ника>
— А-а-а!
Открыв глаза и закричав, я приняла сидячее положение и закрыла уши руками, пытаясь прекратить или хотя бы приглушить этот вопль, что отдавался эхом в моей голове. Осмотревшись и посмотрев в окно, увидела, что только светает. Зажмурившись, начала трясти головой, чтобы окончательно прогнать шум из неё, после чего поняв, что снова не смогу хотя бы часик вздремнуть, с тяжёлым вздохом привела себя в порядок и, спустившись вниз, взяла яблоко, после чего села за стол и начала есть. Снова тот парень. Но что ему нужно от меня и что это значит? Я посмотрела в угол комнаты, где лежала сумка, в которой лежали новые материалы для хвостового элерона Найта и тяжело вздохнув, поднесла руку к переносице и сильно ущипнула себя, чтобы хоть как-то прийти в себя. Вот уже семь дней, как я веду что-то на подобие «двойной» жизни: днём я общаюсь со своими друзьями в то время, как голова забита совершенно другим, а ночью крадусь в кузню и в тайне от ребят изготавливаю элерон. Один раз я чуть не попалась Грейс. Она внезапно пришла ко мне домой в тот момент, когда я собралась достать элерон из сумки и хотела его проверить. Благо я успела вовремя его спрятать и оказалось, что она принесла мне целый мешок с новыми вещами, которые девушка специально сшила для меня. Я пыталась вежливо отказаться, чувствуя сильную неловкость, но Грейс даже слушать отказалась. Она просто впихнула мне в руки вещи и сказала, что если я не буду их носить, она обидится. Но я ей очень сильно благодарна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как Приручить Дракона ( Из ненависти и злобы, в дружбу и верность)
Viễn tưởngДевушка, чью жизнь с детства можно было назвать одним страшным сном, что, казалось, никогда не закончится, в конечном итоге, погрязнет в пучине ненависти, жестокости, страха и боли. Казалось....до одного момента. До того момента, пока не спасла свое...