***
Сонно вздохнув, выныривая из томной дрёмы, в которой была лишь вязкая и неприятная тьма, я почувствовала на своей талии чью-то руку. Повернувшись, моему взору предстал всё ещё спящий Найт, который от моих действий слегка сильнее прижал свою конечность. Невольно улыбнувшись, я вспомнила, что мы легли спать вместе и потянувшись рукой, осторожно убрала отросшую чёлку, которая постоянно лезла парню в глаза и нежно провела по щеке, любуясь его красивыми чертами лицами. Но к моему сожалению так не продлилось долго и через какое-то время его веки открылись, показывая безумно красивые изумрудные глаза. Пару раз сонно поморгав, Найт посмотрел на меня и улыбнувшись, осторожно перехватил мою руку, поднеся к губам и оставляя на тыльной стороне ладони мягкий поцелуй, прижал к своей груди, заставляя слегка покраснеть.
— Я тебя разбудила? — грустно прошептав, я внезапно почувствовала неловкость и мысленно дала себе по лбу, причитая, что не стоит трогать людей и мешать им спать.
— Нет, всё хорошо, — в ответ прошептал парень, большим пальцем поглаживая костяшки на моей руке.
Повернув голову в сторону окна, я вздохнула.
— Уже день. Пора вставать.
Договорив, где-то внутри зародился страх, что был вчера, начиная вновь цепкими лапами сжимать сердце, принося неприятное жжение в груди. Прикоснувшись к подбородку, черноволосый аккуратно развернул мою голову к себе, подбадривающе улыбнувшись, вселяя уверенность. Молча встав, парень вышел из комнаты, давая мне время на сборы и быстро переодевшись в лётный костюм, я закрепила на бедре и поясе оружие. Слегка поправив пряжку, затянув чуть потуже и взглянув в отражение, я спустилась вниз и спустя несколько минут мы уже вышли из дома и разошлись: Найт направился проверять начали ли ребята подготовку, а я пошла собирать Олуховцев и через пол часа все потихоньку приходили на пристань. Когда все были в сборе, я уж было хотела начать разговор, но за меня это сделал Плевака, как всегда, в своей манере.
— Ну что, мелюзга, все готовы отправится на свою первую в жизни настоящую битву и возможно потерять конечность? — под конец он указал на свой крюк и широко улыбнулся, приводя всех в замешательство и шок.
Заметив, что Рыбьенога начало не хило потряхивать и прокашлявшись, проговорила, сурово посмотрев на кузнеца:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как Приручить Дракона ( Из ненависти и злобы, в дружбу и верность)
FantastikДевушка, чью жизнь с детства можно было назвать одним страшным сном, что, казалось, никогда не закончится, в конечном итоге, погрязнет в пучине ненависти, жестокости, страха и боли. Казалось....до одного момента. До того момента, пока не спасла свое...