Пов: Юля
Свободные парты были только третья и четвёртая на 3 ряду, и одно свободное место рядом со мной. Чёрт, по скорее бы этот день закончился.
Людмила: так садитесь за свободные парты на 3 ряду.- они посмотрели, потом подошли и сели, только этот брюнет остался на месте и не сдвинулся с места.
Честно он довольно красив, и высок и не зря ему уже все в классе девки стали строить глазки....но он меня жутко бесит, даже незнаю почему.
Людмила: так ну а ты тогда садись с Юлечкой.- указала рукой она на меня, вот черт....
Он ничего не сказал, а сел рядом. Потом директор вышла из класса.
Любовь Николаевна: так ну а мы продолжаем, познакомимся мы сами позже, просто тема очень важная...- и она продолжила объяснять тему, а я записывать конспект.
Д: приветик, меня Даня зовут)- шёпотом сказал он.
Я проигнорировала его...
Д: аууууу, ты тут?- снова шёпотом сказа он.
Я снова проигнорировала его.
Д: ты немая что-ли?
Ты:.....- я посмотрела со злостью и гневом ему в глаза.
Д: ладно, понял, ты не из разговорчивых.- прошептал он и уставился в свой телефон. Сразу видно что этот телефон стоит бешеных денег. Я немного засмотрелась на его телефон, просто он играл в какую-то видео игру и глаз оторвать не возможно было, поэтому я ели отвлеклась и продолжила слушать Любовь Николаевну. Вскоре урок закончился, я быстро взяла вещи и быстрым шагом ушла из класса, просто меня он жутко бесит.
*******
Пов: Даня
Эта девчонка с которой я сидел на русском жутко меня заинтересовала, хоть она и игнорировала меня, но мне почему-то хочется с ней познакомиться, поэтому я отложил свой телефон и повернулся к своим недо одноклассникам.
Д: слушайте, а почему она молчит?
? Ты про кого?- спросила какая-то расфуфыриная блондинка.
Д: про...Юля зовут по-моему, ну кароче с которой я сижу.- мои друзья просто встали и подошли ко мне, и остальные одноклассники повторили это движение и тоже подошли к нам, в том числе и эта блондинка.
? Она просто чокнутая. - что блять?
Д: чокнутая? Почему?- в наш диалог вмешалась другая девка.
Симонна: Нелли просто хотела сказать что она социоб, нискем кроме своих родственничках не общаться.
Нелли: ой да она вапще хуже чокнутой, она живёт в сарае и вапще подальше от нашей цивилизации.
Аня: в сарае?- вмешалась Аня.
Нелли: ну да, у неё даже душа нету, странно что ты не учуял её вонючий запах)- с усмешкой сказала она.
Д: знаешь что Нелли.- начал я.
Нелли: да?
Д: если мне будет нужно от тебя мнение то я тебе об этом скажу, а пока закрой свою харю пока хуже себе не сделала, и поверь мне на улице можешь оказаться ты, прям сегодня же.
Нелли: ххорошо.- со страхом сказала она и отошла от меня со своими подружками, как и остальные отошли.
Вскоре прозвинел звонок, начался следующий урок и как раз пришла Юля.
Пов: Юля
После того как начался перемена, я поднялась на крышу школы, только там можно спрятаться от взглядов, и побыть одной. Вскоре прозвинел звонок и я вернулась в класс. Этот пацан все ещё сидел на месте, видемо вапще не вставал.
Я подошла села, поменяла учебник и достала математику. И стала ждать учителя. А этот брюнет пялился на меня и не переставал.
Ты: может хватит на меня смотреть?!- грубо сказала я даже не посмотрев на него.
Д: оу ты всё же умеешь разговаривать)- с усмешкой проговорил он.
Ты:......- я проигнорировала и снова не посмотрела на него.
Д: знаешь ты хотябы должна радоваться что человек из социального общества обратил на тебя внимание, несмотря на то в каком ты жутком положении, замарашка.- уже сказали, ну да...как иначе, я ничего не ответила но его слова меня задели....хотя до этого мне чутли в лицо не плевали и мне было всё равно а тут....я не подала ввиду что меня это задело, продолжила молчать несмотря на то что он продолжал говорить, пытаясь со мной заговорить.
Вскоре пришёл учитель и началась математика. Снова кроме меня дз никто не сделал, в принципе чему я удивляюсь. Я снова ответила дз у доски и села на место.
Д: упс ошибся замарашка, ты ещё общаешься с учителями, хотя это обычное дело для заучки)- чутли не со смехом сказал он и снова уставился в телефон. Я снова проигнорировала его.
Через минут 16 урок закончился и все свалили в столовку, в том числе и этот кретин чкрноволосый, он ещё хуже чем я ожидала, хотя от таких как он ждать прекрасные слова все равно что в космос летать без скафандра.
*********
Бум, дальше будет ещё интереснее, обещаю)♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДНО...🖤🔞🔥
FanfictionТвоя жизнь с каждым разом становится всё хуже и хуже....ты ничего не можешь с этим сделать, как бы не старалась....казалось что тебя и твою семью кто-то проклял.....из ямы ты не можешь выбраться как бы не старалась и не прикладывала усилий.....но чт...