Утро 6:30
Пов:Юля
Я проснулась от будильника.
Д: мм..Юль..выруби!- буркнул сонно Даня и накрылся одеялом.
Я встала с кровати и выключила будильник.
Ты: Вася нам в школу поэтому вставай или мы опоздаем на урок.
Д:...ещё 5 минуток. - сказал он и перевернуля на другой бок.
Ты: нет, прямо сейчас!- утвердительно сказала я.
Д: какая же ты зануда?!- буркнул он и встал. Я в это время отправилась в ванную комнату, сделала все водные процедуры, и вышла ,чтобы переодеваться.
Даня уже сидел на кровати и ждал меня.
Д: ну наконец-то. - сказал он и отправился в ванную комнату. Я достала одежду с некоторых пакетов. Надела брендовую рубашку, брючки, и надела сверху свиншот, накрутила свои локоны и сделала нежный макияж, побрызгалась дорогими духами, и обула фирменные ботинки и взяла новый портфель.
Даня вышел с ванной комнаты, осмотрел меня с ног до головы и улыбнулся.
Д: классно выглядишь)
Ты: стараюсь не отставать от тебя)- тоже с ухмылкой проговорила я в ответ.
Д: уже и подкалывать научилась.
Ты: ну да, ладно я на завтрак, жду тебя.
Д: ок.- я вышла с комнаты и спустилась на кухню. Кстати вчера Даня купил мне новый телефон, а мой старый выкинул, с ним спорить бесполезно как бы бы не старалась но мне всё же пришлось принять его подарок, я досих пор не могу научиться пользоваться этим телефоном.
Там уже сидела тётя Лена и дядя Вячеслав, а Мелиссы не было потому что она ещё как всегда дрыхнет.
Л: боже Юлечка ты прекрасна.
Ты: спасибо)
В: и очаровательна.- с возхищением проговорил дядя Вячеслав.
Ты: спасибо но не стоит меня смущать.- немного со стеснением проговорила я.
Л: это чистая правда ангелочек наш.- мило ответила тётя Лена. Я села за стол.
В: а где наш оболтус?- я уже хотела ответить но Даня меня опередил.
Д: я уже тут.
Л: с добрым утром сынок.
Д: взаимно. - ответил Даня, мы сели за стол и стали завтракать. После нам дядя Вячеслав и тётя Лена пожелали удачи в школе и классного дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДНО...🖤🔞🔥
ФанфикТвоя жизнь с каждым разом становится всё хуже и хуже....ты ничего не можешь с этим сделать, как бы не старалась....казалось что тебя и твою семью кто-то проклял.....из ямы ты не можешь выбраться как бы не старалась и не прикладывала усилий.....но чт...