глава 46

753 61 7
                                    

Пов:Юля

После моей речи, он сделал несколько глотков воды, погладил себя по волосам.

Д: я хотел чтобы ты полюбила меня....правда с самого начала очень хотел этого....но то во что я превратился и ты....Юль я постараюсь заслужить твою любовь но только пожалуйста не бросай меня. - последние слова он произнёс буд-то умоляя, я знаю ему предстоит много мне объяснить, и я разумеется это выслушаю,  и думаю буду готова выслушать его, и наконец понять его. Но только не сейчас,  сейчас я думаю нам нужно решить более важный вопрос.

Ты: думаю для начала я бы хотела разобраться в наших отношениях, если можно ещё так сказать. - старалась говорить хладнокровно, однако дрожь в моём голосе явно слышна.

Д: Юль..- я его перебила.

Ты: я хочу чтобы ты дал мне время, после этого времени я решу дать тебе выговориться или всё же для нас уже будет бессмысленно.- он нервно сглотнул.

Д: Юля ты же знаешь, я не позволю тебе от меня уйти.

Ты: а держать меня против моей воли, значит можешь, а дать мне разобраться в своих чувствах к тебе, так нет,  да?- он вздохнул.

Д: сколько тебе нужно времени?

Ты: 5 дней, может неделю. - ответила я, он удивился, явно ожидая услышать больше времени, но и тянуть больше времени я не хочу, я просто хочу всё взвесить и обдумать, смогу я быть с этим человеком дальше? Или всё же не смогу его простить.

Д: хорошо, неделя так неделя, но ты от меня никуда не уйдёшь, мы по-прежнему будем жить вместе, просто ты будешь думать.- звучит конечно ужасно, но тем не менее лучше для меня.

Ты: не волнуйся, сбегать я пока не планирую, и буду дальше жить с тобой, но нам всё же нужно будет держать дистанцию. - проговорила я, явно намекая на то что секс всё же надо будет отложить, хотя думаю он сможет сдержаться,  а вот я, что делать если я так же безумно желаю его как и он меня, вот же сукин сын, что он со мной сделал?

Д: да конечно,  как тебе угодно, но если что, я всегда буду готов выполнить любую твою похотливую просьбу.- даже сказав это, он проговорил с со спокойствием,  я всё же слышу сдесь сексуальный и монящий его голос.  Сукин сын. Или это у меня ещё головокружение не прошло.

Ты: но будь готов, чтобы я не решила ты должен принять мой ответ!- его ухмылка сразу спала после моих слов, и даже я почувствовала как от его взгляда у меня заледенело сердце,  и покрылось корочкой льда.

Д: Юль я не...- я снова его перебила, и начинаю замечать что мне порой нравится это делать, перебивать его и одновременно бесить.

Ты: чтобы я не решила, ты примешь мой выбор. Если я решу расстаться, ты отпустишь меня, и примешь мой ответ. Но я всё же решу подумать. Мне нужно время, все обдумать и принять свой выбор. - последние предложение я сказала, я явно давая ему надежду, хоть и не знаю почему? Наверное чтобы его успокоить. Он вздохнул, по нему было видно буд-то он потерял дар речи, но смотря на него, явно давая ему понять что всё же жду его ответа.

Д: хорошо,  я приму твой выбор.- хоть он сказал это довольно тихо. Я всё же это расслышала,  и была рада что всё же добилась от него этих слов. И меня окутало большое облегчение. Надеюсь мне будет не сложно принять выбор, не смотря на всё что он сделал.

Ты: я постараюсь хорошо всё обдумать. - говорю я, стараясь его успокоить.

Д: хорошо. - сказал он. Положил купюру на стол и мы поехали к себе  домой. Странно что я уже называю эту квартиру нашим домом. Ехали мы разумеется в тишине. Меня уже даже не беспокоили эти чёртовы шарики, будь они не ладны. Мы зашли в квартиру, и меня сразу окутало чувство возбуждения, о боже как это работает? Смотрю на него, и безумно его желаю. Чёрт сама же нарушаю свои правила. Но блин, он же сам сказал, и дал мне понять что в этом нет ничего такого. Темболее это может быть прощальный секс. Надеюсь что это тоже будет хорошо и совсем не плохо, но какая-то часть меня всё же не хочет чтобы это был прощальный секс.

Как только мы заходим в спальню,  и он хочет снять с себя рубашку, как я резко подхожу к нему, и дико и страстно набрасываюсь на его губы. Он в диком удивлении отвечает на мой сумашедший поцелуй. Позже я отстраняюсь. И бурном дыхание,  полу сладко шепчу.

Ты: я хочу тебя. Не знаю что ты со мной сделал но я хочу тебя. - он ухмыляеться. А я улыбнулась,  потому что подсознательно знаю что он больше не будет меня терзать.

*******

Продолжение следует.....

Не забываем про звёздочки зайки🌸💖

ДНО...🖤🔞🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя