Пов:Юля
Так думай Юля, думай....мои все логические мысли пропали....у меня дрожало тело и быстро билось сердце....я должна сбежать и попросить помощи, иначе не будет мне спасения от него....я была на кухне а он вышел на балкон, видемо кому-то звонил....
Я осматрелась в поисках предметов которые могли бы мне помочь....я начала рыться в каждом ящике, но отвертки или другой острой штуки я не нашла....и я решила взять нож....я тихонько вышла из кухни и пошла в прихожую....и стала пытаться открыть замок, но уменя не очень то и выходило.
Д: зайка, это не поможет. - услышала я шёпот за спиной и резко развернулась и немного отошла от него.
Ты:......- я ещё больше испугалась.
Д: это специальный замок, и к нему подойдёт только один ключ, который находится у меня.- с ухмылкой произнёс он.
Ты: дай мне уйти. - тихо сказала я. Но из-за напряжённой тишины в квартире мой голос отдавался эхом в квартире.
Д: хм..дать тебе уйду?- с улыбкой произнёс он, а затем добавил- неужели по мне не скучала милая, даже не спросила как я, а я вот каждый день думал о тебе, но видемо Вильгельм занял все твои мысли.- уже злясь и переходя на более громкий тон, сказал он.
Ты: Вильем. - решила поправить его.
Д: мне похуй как его зовут! Мы возвращаемся в Россию!!! И этого не изменить, про свободу забудь, ты всё равно будешь со мной!!!- стараясь более спокойно говорить, произнёс нет.
Ты: а что если нет?!- решила его немного побесить, а то он слишком много на себя берет.
Д: нет?!- процитировал мои слова он.
Ты: что если я не хочу быть с тобой!- он немного рассмеялся, а потом ухмыльнулся и немного подошёл ко мне.
Д: придётся тебе смириться детка- с ухмылкой произнёс он.
Ты: я не смирюсь! Никогда!- пытаясь не выдавать свой страх, и держаться более уверенно, произнесла я.
Д: судя по тому как дрожит, твоё тело и коленки, ты не сможешь перечить мне, и пытаться я тебе не советую, боюсь для тебя последствия будут не из лучших. - холодным тоном сказал он. У меня по телу прошли множество мурашек, чёрт он не капельки не шутит, о господи мне очень страшно...я сейчас упаду в обморок.
Ты: попытаться стоит.- тихо сказала я. Он снова ухмыльнулся, и уже на этот раз подошёл ко мне слишком близко, тем самым загнав меня в ловушку, и я была впечатана в стену.
Д: согласен малышка, попытаться стоит, но ты видемо меня плохо знаешь. Ты ведь не глупая, и видела то видео, неужели ты думаешь что я стану шутить? М? На твоём месте, я бы заткнулся и был бы послушным.- я вспомнила запись с того видемо и у меня моментально прослезились глаза и слезы предательски выступили. И я ещё больше стала дрожать от страха.
Ты:....- я не могла ничего сказать, у меня буд-то пропал дар речи, к горлу поступил ком, и стало трудно дышать, он прав я его безумно боюсь.
Д: ну, ну тихо малышка, не надо плакать. - произнёс он с неким спокойствием и стал вытерать мои слезы своими пальцами, но мне было противно чувствовать его руки на своих щеках и я увернула голову, но продолжала чувствовать его чёртову ухмылку.
Ты: уйди...пожалуйста. - ели произнесла я, с дрожью в голосе, он отошёл и я снова посмотрела на меня.
Д: пошли покушаем, ты ничего не ела, не хочу чтобы ты ещё в обморок упала.- с улыбкой произнёс он, как быстро он меняется, недавно был почти что в гневе. Это меня в нём и пугает.
Ты: я не голодна. Есть не буду.- снова тихо сказала я, и в моём голосе буд-то слышалась обида, хотя по правде говоря так оно и есть.
Д: если не будешь есть, с силой запихну еду в твою глодку, у меня нервы не железные, и твои капризы я долго слушать не планирую!- снова поднял свой грубый тон голоса, произнёс он.
Ты: ладно. - тихо сказал я и немного опустила голову в низ.
Д: ну вот и умничка, пошли. - снова с улыбкой произнёс он, и развернулся и я стала медленно идти за ним. Я увидела вазу, странно почему я рано её не заметила, тихонько взяла её и медленно подошла к нему, у меня было преимущество, так как я была сзади него. Я затаила дыхание и резко обрушила её на него, он разумеется упал, и из его кармана выскользнула связка ключей и покатилась в мою сторону, я быстро схватила и подбежала к двери и открыла её, но Даня не потерял сознание.
Д: советую тебе прямо сейчас вернуться поршивая сука, и я попытаюсь это забыть, иначе будет хуже.- сквозь зубы прошипел он, приподнимаясь и держась за голову.
Но я выбежала и побежала вниз по лестнице, затем выбежала во двор и обернулась в сторону окон этой многоэтажки, он стоял и смотрел через окно, но самое странное то что он не бежал за мной, ну и хрен с ним, подумала я, и побежала в сторону парка.
*********
Извиняюсь за долгое отсутствие, у меня были сессии, и эти долбаные проекты по некоторым проектам, но я справилась, правда ещё не знаю результатов но чувствую и уверена что справилась.
Прода будет завтра, всех люблю и обнимаю крепко каждого💖💖🥑
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДНО...🖤🔞🔥
FanfictionТвоя жизнь с каждым разом становится всё хуже и хуже....ты ничего не можешь с этим сделать, как бы не старалась....казалось что тебя и твою семью кто-то проклял.....из ямы ты не можешь выбраться как бы не старалась и не прикладывала усилий.....но чт...