Пов:Юля
Я зашла в дом, потом отправилась на кухню, поняла что нужно идти в магазин так еды уже нету, взяла все свои сбережительные деньги и пошла в магазин...
Вскоре через пол часа вернулась домой, я купила очень мало и только нужные продукты, потом поднялась в комнату, переоделась и принялась готовить.
Вскоре обед был уже готов, я кладу тарелку с едой на стол и принимать кушать, как папа заходит в дом и идёт на кухню.
П: приятного аппетита)
Ты: спасибо.
П: кстати классный парень.
Ты: одноклассник папа!- немного злясь сказала я
П: ладно одноклассник, только смотри не упусти одноклассника)
Ты: Папа!- грубо сказала я и повысила тон голоса.
П: ладно злюка не злись)- проговорил он и подошёл ко мне обнял и поцеловал в макушку и прошёл к себе в комнату.
Вскоре я покушала и отправилась делать уроки, чтобы успеть посмотреть свой сериал.
*******
Пов:Даня
Я очень сильно разозлился на эту тварь, что ели сдержался чтобы не схватить её за патлы, сел в машину и уехал.
Она меня просто вывела из себя да ещё и оскорбила, но раз ей не нравится слух о том что она со мной в отношениях, то я тебе сука устрою сладкую жизнь, посмотрим потом как ты запоешь, тоже нашлась мне здесь королева блять, возомнила из себя пиздатую, а сама хуже бомжихи и ещё выёбывается.
********
Пов:Юля
Вскоре я закончила делать уроки, досмотрела свои долгожданные две серии, и легла спать....но если бы я знала что меня завтра ждёт никогда бы не хотела чтобы этот день настал.
********
Утро 6:30
Пов:Юля
Я как обычно собралась и поехала в школу. Как всегда пришла раньше всех и приготовилась к уроку. Потом постепенно все приходили в класс. Прозвинел звонок но ещё учителя не было. И тут заходит Даня, я вчера вспомнила вчерашнию ситуацию, думаю я была неправа и стоит перед ним извиниться. Даня зашёл в класс, затем его друзья, он подошёл к нашей парте швырнул свой портфель и сказал.
Д: блять мы же вчера уже всё решили, хули ты ещё здесь?!- грубо и громко сказал он что все услышали и стали наблюдать за нами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДНО...🖤🔞🔥
Fiksi PenggemarТвоя жизнь с каждым разом становится всё хуже и хуже....ты ничего не можешь с этим сделать, как бы не старалась....казалось что тебя и твою семью кто-то проклял.....из ямы ты не можешь выбраться как бы не старалась и не прикладывала усилий.....но чт...