глава 11

884 73 10
                                    

Пов:Даня

Прошло уже 3 дня а этой дуры не было в школе, и честно говоря всем плевать что с ней, кроме учителей. Когда она ушла я не чувствовал вины, потому что она меня унизила пусть и не при всех но она меня оскорбила так что она своё получила.

Сегодня я пришёл в класс и её как обычно нету, я сел за парту и достал телефон и стал залипать в него. Потом подошли Артур и Егор ко мне.

Ар: здорово бро)

Д: здорово)

Е: как ты?

Д: нормально)

Ар: кстати сегодня клуб новый открывается.

Д: без меня.- безразлично ответил я.

Е: ой хватит по этой замухрышки сохнуть.

Д: пошла она нахуй, и я по ней не сохну.

Ар: тогда сегодня в клуб.

Д: ок.- потом прозвинел звонок, Егор и Артур отошли и сели на свои места а ко мне подсела какая-то шкура в короткой юбке. Я даже имени у неё не спрашивал а спокойно лапал её везде где хотел целый урок. Потом когда урок закончился. Я взял её за руку, мы вышли из класса и пошли в подсобку. Я сел на тумбочку а она растегнула мне брюки, спустила штаны и стала сосать. Вскоре я кончил и она всё проглотила.

? Ну как я тебе)?- с одышкой спросила она.

Д: нормально, сколько с меня?

?что значит сколько? А мы разве не вместе?- я блять там чуть не блеванул.

Д: ты реально ебанутая если так считаешь.- я швырнул в неё деньги и вышел а потом пошёл в класс.

Блять я незнаю что со мной, я чувствую какую-то пустоту, возможно мне не хватает этой замухрышки.

*******

Два дня назад......

Пов:Юля

Я очнулась в какой-то комнате. Осмотрелась, шкафчик стоял возле окна, тумбочка на которой была ваза с цветами возле моей кровати. Стул и стол немного возле шкафа. На стенах висят несколько картин и красивых постеров а на полу очень красивый ковёр и сразу понятно что он не из дешёвых.

Я взялась за голову и стала вспоминать что произошло, и вспомнила, у меня моментально вспыхнули слёзы. Я сначала подумала что это сон а потом поняла что это суровая реальность. И тут в комнату заходит тот мужчина с похотливой улыбкой и с едой, он закрывает за собой дверь и ложит еду на стол, а сам берёт стул и садиться рядом с кроватью.

? Ну здравствуй Юлечка, меня зовут Игорь Николаевич. Я очень рад что ты очнулась так быстро)- я поняла уже что вляпалась и причём очень серьёзно.

Ты: что вам от меня нужно?- без эмоций спросила я.

И: я очень рад что ты сразу перешла к делу. Вообщем через день я открываю клуб и там ты будешь работать стриптизершей, а если клиент захочет что-то большее сама понимаешь что должна выполнить его желание.

Ты: тоесть вы предлогете мне работать проституткой?

И: да, именно так.

Ты: а что если я не буду этого делать?!

И: у тебя нет выбора, твой отец проиграл мне много денег, а долг будешь отдавать мне ты!- меня охватил внезапно гнев.

Ты: несмейте никогда упоминать про моего отца! И за его смерть я заставлю вас заплатить, вам это с рук не сойдёт!

И: не думаю что в твоём печальным положении у тебя что-то выйдет, ведь ты обычная шлюха а хозяин я. Вообщем пока обустраивайся и после завтра на работу.- он встал и вышел, при этом закрыв двери.

А я стала горько плакать, так как теперь у меня никого не осталось и я не знаю что будет со мной дальше. Но шлюхой я никогда не буду, я сбегу отсюда.

*******

Пов:Даня

Я пришёл со школы, поднялся к себе в комнату, и мне пришёл смс от "Артура"

Ар: бро насчёт клуба всё в силе?

Д: если там шлюхи опытные то да)

Ар: отлично, тогда мы с Егором будем тебя ждать)

Д: ок.- ответил я и вышел из сети.

Потом врубил комп и стал играть в игры. После этого покушал и наступил вечер, я стал собираться. Потом вышел из дома, сел в машину и поехал в клуб который мне Артур смс скинул адрес. Были ужасные пробки но буквально через 2 часа я доехал. Припорковал свою тачку. Вышел из машины и зашёл в клуб, кстати он довольно таки не плохой, я подошёл к барной стойке стал осматриваеться и увидел...

********

Бум. Ещё одна глава впереди, ставим звёздочки зайки💗⭐

ДНО...🖤🔞🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя