глава 35

787 51 1
                                    

Пов:Юля

Прошло 2 дня, сегодня мы уже едем в аэропорт и возвращаемся в Россию,  как бы я этого не хотела, но увы этого не изменить. Сейчас я слаживаю свои последние вещи в чемодан,  а Даня ждёт на кухне,  ведь он давно уже собраный.
Ставлю последние вещь и закрываю чемодан.

Ты: я всё. - кричу я. И сразу слышу шаги.

Д: ну наконец-то,  давай сюда.- я простягиваю ему чемодан,  он берёт его, и мы направляемся к двери. Я последний раз оглядываюсь на эту квартиру, надеюсь что когда нибудь я сюда вернусь.

Мы выходим из подъезда,  Даня грузит наши чемоданы в багажник и мы отправляемся в аэропорт, туда куда я не хочу больше жизни ехать.

*******

Д: тебе взять что нибудь?- спрашивает он,  когда мы уже сидим в самолёте и скоро уже будем взлетать.

Ты: нет, мне ничего не надо.- отвечаю я, поворачиваясь к окну.

Д: но если захочешь,  скажешь мне?!- говорит он.

Ты: угу.- отвечаю я, и сразу проваливаюсь в сон.

*******

Д: мышонок проснись, мы уже прилетели. - шепчет мне Даня на ухо. Я открываю свои глаза, немного оглядываюсь.

Ты: м..что?- сонно спрашиваю я.

Д: я говорю мы уже прилетели, надо идти.

Ты: хорошо. - буркаю я, и мы выходим из самолёта.

Потом нам отдают наш багаж.

Д: ты бы знала как по тебе тут все соскучились. - с улыбкой говорит он.

Ты: боюсь представить. - хмуро отвечаю я, и он ухмыляеться.

Потом мы спускаемся, и я вижу Аню, Валю,  Егора и Артура, они все ждут нас и мило улыбаються. Мы подходим, и на меня все накидываються с обнимашками,  а Даня просто пожимает руку Егору и Артуру.

В: боже как мы по тебе все скучали)- с улыбкой произносит она.

А: как долетели?

Д: неплохо.- отвечает за меня Даня.

В: Юляшкин а ты почему так рано вернулась, ты же вроде как ещё 2 месяца учиться должна была?- спрашивает меня Валя.

Д: жить без меня просто не может поэтому и вернулась- с фальшивой улыбкой говорит он, ну да всё так и было.

А: а как там школа? Было много учеников? Друзей завела?

Д: так Аня и Валя, довольно вопросов, мы с дороги поэтому ответим на них когда придёте к нас на новоселье. - отвечает он, ново....что? Какое нахрен новоселье?

ДНО...🖤🔞🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя