Пов: Даня
Я решил поехать за ней...я медленно подьежаю и опускаю окно....и говорю....
Д: не ожидал тебя сдесь увидеть подрабатываешь или просто гуляешь?- с ухмылкой спросил я.
Ты:....- она меня как всегда проигнорировала, блять как же бесит когда она мне не отвечает но и в тоже время заводит.
********
Пов: Юля
Я шла себе спокойно как этот кретин стал ехать за мной и говорить всякий бред....я его как всегда не слушала и продолжала молчать.
Д: ну и долго ты будешь молчать?
Ты:.....- как всегда ему не ответила.
Д: ладно скажи куда мне тебя подвезти?
Ты:......
Д: блять не беси просто скажи куда?- сказал он чуть повысив тон голоса.
Ты:.....- я как всегда его проигнорировала.
Д: ты знаешь что кто угодно может остановиться и износиловать тебя?- вот тут он конечно прав, но к нему в машину я не сяду.
Ты:......- я продолжила молчать и идти не останавливаясь.
Он немного проехал вперёд меня и остановился по середине и давая мне дальше пройти.
Д: садись в машину!
Ты:.....
Д: садись, я дважды повторять не собираюсь!
Ты:.....- я проигнорировала его и стала обходить его машину.
Д: мне тебя силой запихнуть или сама сядешь?
Ты:.....
Д: знаешь мне тоже нравиться первый вариант. - и он вышел из машины и пошёл ко мне.
Ты: я не сяду в твою машину!
Д: дорогуша а тебя никто и не спрашивает. - подходя ко мне сказал он.
Он схватил меня и закинул на плечо и стал возвращаться к своей машине.
Ты: ты что совсем? Отпусти меня, немедленно! Я не буду сидеть в твоей машине!- кричала как ненормальная я и била кулаками его по спине.
Д: хм и не подумаю)- сказал он и запихнул меня в свою машину на первое сидение и заблокировал дверь.
Ты: зачем тебе это? Езжай по своим делам, или это очередной прикол?
Д: сам незнаю зачем мне это, но я всё же не хочу чтобы с тобой что-то случилось. - и мы тронулись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДНО...🖤🔞🔥
FanfictionТвоя жизнь с каждым разом становится всё хуже и хуже....ты ничего не можешь с этим сделать, как бы не старалась....казалось что тебя и твою семью кто-то проклял.....из ямы ты не можешь выбраться как бы не старалась и не прикладывала усилий.....но чт...