Так так в классе было пусто, я достала бутылку выпила воды, потом обратно положила и продолжила сидеть в классе но чтобы мне не было скучно я снова достала свой блокнотик и стала рисовать.....спустя пол часа в класс заходит Любовь Николаевна.
Любовь: оу Юлечка ты снова сдесь)
Ты: ну да, а где же мне ещё быть)- потом она подошла и достала из пакетика конер с едой и поставила на мою парту.
Любовь: угощайся)- мне стало неловко и я смутилась.
Ты: спасибо..но- она меня перебила.
Любовь: ничего не знаю, но чтобы всё скушала.-и она вышла из класса. А я улыбнулась и стала открывать контенер с едой и кушать. Я кушала мелко нарезаные фрукты и овощи и запила всё водой, я кушала быстро так как не хотела чтобы кто-то увидел меня, никогда не любила когда я кушаю а на меня кто-то смотрит.
Вообщем я поела и всё убрала в портфель, нужно будет вернуть ей контенер.
Спустя пол часа в класс стали заходить одноклассники и зашёл этот кретин со своей компанией, сначала посмотрел на меня непонимающе, а потом подошёл к парте и сказал.
Д: а ты чё не в столовой или ты на диете?- немного громко сказал он и засмеялся.
Ты.....- я его как всегда проигнорировала и даже не взглянула на него.
Все: хахапхахапхаха- все подхватили его смех и стали смеяться, однако его компания не смеялась и я посщитала это довольно таки страным.
Вскоре уроки закончились, я быстро взяла свои вещи и выбежала из школы чтобы успеть на автобус а то как мне потом добраться до дома. Я успела и благополучно приехала домой.
Дома меня как всегда ждала моя бабушка.
Б: о внуча ты уже пришла)- с улыбкой проговорила она.
Ты: да.- снимая портфель сказала я.
Б: как школа?
Ты: замечательно. - как всегда ужасно.
Б: ты прости что ничего не приготовила, снова спину свело.
Ты: ничего я приготовлю, а где папа?
Б: он с другом- я перебила.
Ты: снова на свалке?
Б: да.- тихо ответила она.
Ты: ладно, я готовить кушать)- сказал я , но сперва принесла бабушке очки и её любимую газету которую она читает несколько раз подряд. Просто телевизора у нас нету, хотя он был правда только 1 канал показывал но и мне этого было в полне достаточно.
Я пошла в комнату, переоделась, потом пошла на кухню. В доме у нас всеговолишь 5 комнат, моя комната, бабушкина, папина, кухня и гостиная которые соединены и отдельная комната в которой находятся всякий хлам который папа тащит домой.
Я нагрела воду, потом стала чистить картошку, вскоре пожарила яйца, потом достала из холодильника брынзу которую бабушка выбросила у соседки, нарезала ее на отдельную тарелку. Потом нарезала картошку, пожарила ее ,добавила несколько яиц, и всё перемешала, и нарезала салатик из копустки и морковки, он делаеться довольно таки просто но он очень вкусный.
Вскоре всё было готово, и я наложила себе и бабушки.
Б: внуча ты как всегда большая молодец и вкусно готовишь.
Ты: спасибо ба, приятного аппетита)
Б: спасибо и тебе)- мы стали кушать и тут слышу как папа пришёл и не один как всегда а со своим другом.
П: оу доча ты уже дома.
Ты: привет пап)- он подошёл и обнял меня. Я встала из-за стола и начала накладывать еду папе и его другу Виталу.
Я положила ещё 2 порции на стол и они сели и стали кушать.
П: пасибо доча, как всегда божественно вкусно)- с набитым ртом ели проговорил он.
Ты: хах...спасибо, кушай сначала, и смотри не подовись)
П:....- папа ничего не ответил а всего лишь тепло улыбнулся.
После ужина, я сразу убрала со стола и стала мыть посуду.
П: доча у меня для тебя сюрприз)- я развернулась и посмотрела.
Ты: пап не нужно, у меня всё есть)
П: но этого нету)- он достаёт из кармана сенсорный телефон но с разбитым экраном, а я в шоке- Витал починит экран и будет как новенький)- возможно он и не такой богатый как у моих одноклассников но я безумно рада, потому что у меня никогда не было телефона.
Ты: урааааа, папа ты лучший)- с обьятиями налетела я на него. А Витал и бабушка хохотали.
*********
Вскоре наступил вечер, я быстро сделала уроки, посмотрела на прикроватные часы, уже 22:00, значит скоро начнётся мой любимый сериал.
Я взяла бинокль, и стала глазеть в окно моей соседки, у неё уже был включён телевизор и она уже смотрела этот сериал.....каждый день выпускаються только по 2 серии , я их досмотрела, потом легла на кровать и закрыла глаза так как была в предвкушении что же будет дальше, я была безумно озабочена этим сериалом и этой героиней, я обняла своего зайку и незаметно погрузилась в сон.....
*********
Бум, как вам)?♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДНО...🖤🔞🔥
FanfictionТвоя жизнь с каждым разом становится всё хуже и хуже....ты ничего не можешь с этим сделать, как бы не старалась....казалось что тебя и твою семью кто-то проклял.....из ямы ты не можешь выбраться как бы не старалась и не прикладывала усилий.....но чт...