глава 47🔞

1.1K 57 6
                                    

Пов:Юля

Даня разорвал наш поцелуй, и усадил меня на кровать.

Д: ложись.- сексуальным голосом прошептал он и я подчинилась. Он, развёл мои ноги, и протолкнув пальцы внутрь меня, удалил шарики. Моё тело моментально отреагировало возбуждением, но он сомкнул мои ноги и помог встать с постели. Даня расстегнул мою юбку и оттолкнул её вниз по бёдрам, прежде чем снять с меня блузку, бюстгальтер и чулки. Как обычно он был тихим. Освободив меня от одежды, Даня прошёл в ванную, и я услышала, как зашумела вода.
Он вернулся в спальню и протянул мне свою руку,

Д: пойдём.

Я позволила ему отвести меня в ванную комнату,  где запах от соли, которую он добавил в воду,  заполнил приятным ароматом весь воздух вокруг.
Он разделся, прежде чем помочь мне встать в ванну и остановиться позади меня. Это было что-то новенькое. Я растерялась, потомучто не знала, что мне делать: то ли расслабиться, то-ли стоять на страже. Когда же Даня привлёк меня к своей груди, поднял губку, лежащию на краю ванны и окунул её в воду, я затаила дыхание. Он быстро омыл своё тело, пока я стояла неподвижно, боясь пошевелиться.

Д: закрой глаза, милая- склонившись к моему уху, прошептал он.
Это было даже лучше с закрытыми глазами.
Он уронил губку в воду, и стал использовать вместо неё свои руки. Они свободно скользили по моим бокам, груди и двинулись вниз к моим бёдрам. Даня одной рукой крепко схватил меня за бедро, а другой скользнул к моей жаждущей киске.
Он не стесняясь, вымыл меня, и мне стало так хорошо,  пока я не вспомнила события последних двадцати четырёх часов.
Я напряглась, и попыталась отстраниться от Дани. Но мне было так хорошо, и острая необходимость кончить, в конце концов победила, и я вновь прижавшись спиной к его крепкой груди, сдалась на его милость.
Даня удобно устроился в ванне и потянув меня вниз, усадил на свою эрекцию. Я тут же чуть не сошла с ума. Даня обхватил мою грудь, и не медля ни секунды, толкнул свой член глубоко внутрь меня меня. Господи как же я нуждалась в нём.

Д: вот это моя хорошая девочка. Кончи для меня, милая.

Как по волшебству, моё тело полетело вверх и "разорвалось" где-то на небесах. Я получила самый лучший оргазм в своей жизни!
И......я закричала. Закричала так сильно, что звук эхом отдавался по комнате.
Даня повернул меня к себе и накрыл  мой рот своим страждущем поцелуем. Это был дикий и свирепый поцелуй. Мы кусали губы друг друга, а наши языки вели яростно дуэль. Всё это время, Даня яростно стучал во мне и я от силы его глубоких ударов, подпрыгивала на его коленях.

ДНО...🖤🔞🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя