Пов:Юля
Я уже на такси добралась до дома...открываю входную дверь и захожу, как только подхожу к лестнице и хочу сделать ещё пару шагов, слышу стоны...они очень громкие и по всему дому....
Незнаю почему, но меня охватила горькая обида, я резко разворачиваюсь и иду обратно, затем выхожу из дома и иду в ближайшее кафе.
На улице как назло пасмурная погода и мне кажется что скоро начнётся дождь. Я захожу в кафе, сажусь за столик рядом с окном, заказываю свои любимые пирожные и фруктовый фреш....пока жду заказ, достаю из портфеля свой блокнотик и начинаю рисовать, хочу отвлечься и не думать ни о чём.....
**********
Пов:ДаняЯ очень разозлился, я не хочу чтобы она уезжала, так она ещё и мне не сказала ничего. Я был просто в бешенстве, поэтому сорвался и поехал к себе в клуб.
Чуть позже ко мне подъехали Артур и Егор и мы вместе стали отдыхать и разговаривать. Они старались не затрагивать тему с Юлей, так как знают как я к этому отношусь.
После этого я решил прогуляться по городу, пасмурная погода, ветерок, все как я люблю, если ещё дождь пойдёт то я вообще буду счастлив.
Я гуляю как тут мне звонит "Артур."
Д: слушаю бро.
Ар: кароче Дань я в пробке.
Д: и?
Ар: вообщем я не один, я с Аней.
Д: ну?
Ар: я недалеко от твоего дома.
Д: ты в гости хочешь, я не пойму?
Ар: бро у меня стояк, можно я к тебе на пол часика заеду, иначе я не выдержу, а в машине не очень удобно.
Д: понятно, хорошо заезжай, ключ в синем шкафчике, справа от двери.
Ар: спасибо бро.
Д: мою комнату не трогать, и Юлину тоже.
Ар: договорились. - и он отключился.
А я продолжил гулять, потом я надел наушники и включил свой плейлист и продолжил наслаждаться днём, по немногу погружаюсь в свои мысли.
Я гулял уже где-то 2 часа, как увидел Юлю через окно, она была в кафе, и была очень грустной. Она была в школьной одежде, значит домой не приходила и возможно и не планирует. Я быстро направился в это кафе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДНО...🖤🔞🔥
FanficТвоя жизнь с каждым разом становится всё хуже и хуже....ты ничего не можешь с этим сделать, как бы не старалась....казалось что тебя и твою семью кто-то проклял.....из ямы ты не можешь выбраться как бы не старалась и не прикладывала усилий.....но чт...