глава 56

731 59 47
                                    

Пов:Юля

Ты: что? Егор ты наверное перебрал?- задала вопрос с усмешкой я, кивнув взглядом на его стакан, стараясь чтобы никто не заподозрил как безумно я сейчас нервничаю, и не только я, по Вали это тоже заметно.

Е: это сок. И тут нет алкоголя,  если ты конечно не забыла.- ответил он, всё так же пронзая меня взглядом. А остальные просто уставились на нас с непониманием, типо что за херню они сейчас несут?

Ты: если это трюк, чтобы меня задержать, то напрасно. Я уже ухожу.- сказала я, схватила сумочку и уже хотела уйти,  как Егор отошёл от Вали и схватил меня за локоть.

Е: погоди, давай всем всё обьясним,  Валь не хочешь присодениться?- проговорил он, на этот раз с усмешкой. А я стала пытаться убрать его руку с моей руки.

В: Егор о чём ты? Что с тобой?- проговорила она с диким непониманием,  хотя перчинка нервознозти в её голосе была слышна.

Д: бро убери руку, и обьясни что всё это значит? И причём тут Валя и Юля?- проговорил он немного грубо, Егор убрал от меня руку. И улыбнулся.

Е: секунду. - сказал он, достал из кармана свой телефон-  пожалуйста внимательно послушайте!- и включил аудио.- Господи это наш разговор , в туалете,  когда мне сообщили что я буду танцевать с Даней.

Аудио-сообщение.

В: ты что шалава мне обещала? Что изчезнишь из жизни,  а сейчас чутли не прижимала его к себе!

Ю: Валь я понимаю твоё недовольство,  но я сама не хотела танцевать,  я здесь не при чём. - звук пощёчины.

В: я сейчас убью, тебя шваль! Или ты  хочешь чтобы я прямо сейчас пошла в полицию с этим видео, ты думаешь я буду ждать пока ты возле него крутишься!

Ю: выпускной через неделю,  поэтому вы меня не увидите больше никогда, тебе нет причин волноваться- звук открывающейся сумки- я улетаю в Германию,  навсегда,  меня здесь ничего не держит, даже он. Желаю вам счастья,  но позволь нам станцевать этот вальс, и я исчезну обещаю.

В: нет, танцевать вы не будете! Ясно, ты не прикоснешься к нему больше,  иначе без рук останешься!

Ты: это просто танец, после этого танца ты меня больше не увидишь,  иначе я не получу свой красный диплом и не смогу улететь в Германию.

ДНО...🖤🔞🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя