Пов: Юля
Я бежала в сторону парка, сумка была у меня, поэтому я достала телефон и с дрожащими руками вызвала такси и поехала в участок. Надеюсь мне помогут, и я избавлюсь от этого недоноска.
******
Спустя пол часа я была в участке и подошла к рецепшену. Там был молодой парень в форме и смотрел в монитор компьютера.
Ты: здравствуйте, мне нужна помощь.
П- здравствуйте, что у вас случилось?
Ты: меня похитили, удерживали силой и угрожали.- он откинулся на спинку кресла достал листок и ручку, передал мне.
П: пишите заявление и проходите в кабинет под номером 3, там прокурор, ему всё и расскажите.
Ты: хорошо. - я взяла листок, села на стоящий столик рядом, и начала писать всё в мелких деталях. После прошла по указанному кабинету, и там ещё больше подробнее всё рассказала.
******
Уже прошло где-то часа 2, может чуть больше.Пр: так что ж, посидите пока тут, я скоро вернусь.
Ты: хорошо. - ответила я, он взял листок, это было моё заявление и ушёл с ним. Я осталась ждать.
Спустя 15 минут, вошёл он, но только не один, а с тем кого я боялась больше всего на свете, я сразу отошла от двери, ближе к окну.
Пр: это она?- спросил он указывая на меня рукой.
Д: да.- ответил хладнокровно Даня. Я ещё больше испугалась.
Пр: что ж, можете быть свободны.- сказал он смотря на меня, а потом на него.
Ты: что? Это он меня похител!- сказала я повысив тон голоса.
Пр: девушка мне кажется вы что-то путайте. - боже, зачем я сюда только пришла, и так понятно что тут всё куплено.
Ты: я ничего не путаю! Моё заявление всё доказывает!- снова ответила я. А Даня стоял и смотрел на меня ухмыляясь, всё мне конец, вот же я идиотка.
Пр: вы ошиблись, заявления никого нету.- я ещё больше испугалась.
Ты: вы что такое говорите?- я хотела ещё что-то сказать но он перебил меня.
Пр: девушка, не мешайте нам работать, уходите!- у меня моментально пошли слёзы.
Ты: нет! Я с ним никуда не уйду!- ответила я, и ещё сильнее вжалась в стену. Даня подошёл ко мне и резко перекинул меня через своё плечо, и стал выходить из кабинета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДНО...🖤🔞🔥
FanficТвоя жизнь с каждым разом становится всё хуже и хуже....ты ничего не можешь с этим сделать, как бы не старалась....казалось что тебя и твою семью кто-то проклял.....из ямы ты не можешь выбраться как бы не старалась и не прикладывала усилий.....но чт...