Пов:Юля
Я открыла глаза от лучей солнца которые светили мне прямо на лицо, сначала я не поняла где я нахожусь, а после вчерашних воспоминаний осознание пришло сразу. Я попыталась встать и аккуратно убрала Данины руки с моей талии, но встать у меня не вышло, низ живота очень сильно болел. После моих движений Даня открыл глаза и посмотрел на меня.
Д: доброе утро мышонок, как себя чувствуешь?- спросил он целуя меня в лоб.
Ты: доброе, мне нужно обезболивающее.- ответила я.
Д: хорошо, я сейчас схожу.- после этого он встал, одел свою одежду которая валялась на полу, и пошёл на кухню, а всё так же лежала на кровати прикрываясь простыней.
Через минут 5, я услышала шаги, в спальне появился Даня, со стаканом воды и двумя таблетками. Он протянул мне стакан и таблетки, и я сразу выпила.
Д: надо в душ, пойдём я помогу тебе встать.- сказал он, и обошёл сторону кровати и оказался рядом со мной.
Ты: я не разобрала вчера вещи, и моя пижама в чемодане.- ответила я , всё так же вжимаясь в простынь.
Д: ничего страшного, возьмёшь мою футболку, а мы в душ.- ответил он, и вместе с простыней, взял меня на руки и занёс в ванную комнату. Потом поставил на пол, и открыл дверцу душевой кабинки.
Ты: Дань..- тихо сказала я, и опустила голову, когда он снимал с себя вещи. Если я ему вчера и отдалась это не значит что он будет иметь меня при каждом удобном случае.
Д: Юль я разумеется сразу и прямо сейчас трахнул бы тебя несколько раз и в разных позах, но уж точно не сегодня, у тебя точнее у нас вчера была трудная ночка, я сейчас предлагаю тебе расслабиться а не секс.- сказал он буд-то прочитал все мои мысли.
Он включил воду, и вода полилась на его шикарное тело, он всё это время не отрывал от меня взгляда. Потом выключил воду и подошёл ко мне.
Д: пошли- сказал он, снимая с меня простыню и отбрасывая её в сторону, наверное в моём взгляде ещё читалось непонимание, поэтому он добавил- расслабься детка, это просто душ- проговорил он сладким тоном, я кивнула, и взяла его за руку. Мы приняли душ вместе, это был наш первый совместный душ.
На голое тело я надела трусики и его длиную футболку. На кухню он занёс меня на руках и посадил на стул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДНО...🖤🔞🔥
FanfictionТвоя жизнь с каждым разом становится всё хуже и хуже....ты ничего не можешь с этим сделать, как бы не старалась....казалось что тебя и твою семью кто-то проклял.....из ямы ты не можешь выбраться как бы не старалась и не прикладывала усилий.....но чт...