глава 42🔞

993 47 0
                                    

Пов:Юля

Его глаза, когда он перелез через моё тело,  потемнели. Я вздрогнула когда он опустил голову и поцеловал меня в пупок. Ох, да ладно....я начала расслабляться, когда подумала о том что он собирается делать дальше. Но почему он назвал это наказанием? Или же накажет меня позже?
Даня проложил поцелуями дорожку вниз и пальцами и языком довёл меня почти до апогея. Я почти достигла оргазма, но он, почувствовал это....резко остановился. Чёрт.  Моё тело требовало разрядки, но он не давал мне шагнуть через край. Я хотела уже наплевать на правило и умолять его об освобождении, но я понимала что это тренировка и стойко переносила мучения.

Когда я немного успокоилась, рот Дани вновь оказался на моей жаждущей киске, а его язык глубоко внутри неё. Его обычное изящество исчезло, и он стал брать меня грубо. Моё тело ответило. Я опять всего лишь была в секунде от оргазма,но он снова остановился. Отчаяние затопило меня, когда я сама попыталась достичь оргазма, но так и на смогла.
Рука Дани вернулась к моей шее.

Д: остановись!- рявкнул он со злостью.
Я сразу же остановилась и посмотрела в его налитые яростью глаза. Он снова начал двигаться во мне, и его палец, найдя мой клитор, с силой надовил на него. Лихорадка от волн надвигающего оргазма снова и снова затрясли мое тело, но Даня каждый раз вовремя останавливаеться.

Моё тело в агонии. Мне нужно было облегчить давление внутри меня, которое было, как бомба замедленного действия, готовая взорваться в любой момент. Дани явно было недостаточно моих мучений. Он остро стоящий сосок, сильно прикусил его. Господи! Огонь заструился по моим венам, и устремился прямо между моими бёдрами.

Ты: пожалуйста. - захныкала я.

Я не могла больше вынести мучения. Даже если он сердился на меня, я была готова пойти на такой риск.

Д: заткнись.- ряквкнул он, и выпустил из плена рта мой сосок. Я медленно сходила с ума, но это было лишь начало моих мучений.

Даня приподнялся и устроил свой налитый кровью огромный ствол около моего входа. Он потёр распухшей головкой своего члена по моему клитору и, снова почти доведя меня до пика остановился. Так продолжалось несколько раз, и я уже ничего не понимала. Разум покинул меня. Я выкрикивала слова в голове и пытылась завлечь его движениями своих бёдер, но он делал вид, что не замечает моих стараний.

Я заметила что он был отстранненым от происходящего и делал всё методично и на автомате. Чего он хотел добиться? Вскоре я узнала ответ, когда он резко и глубоко вошёл в меня. Сделав несколько сильных толчков, и опять не доведя меня до оргазма, он вышел и излил своё семя на скомканную простынь.

То что он поступил со мной так, обдадо меня леденым холодом. Меня пронзила такая  боль, что я думала, что моё сердце остановиться. Своим поступком он довёл меня до понимания, что я ему больше не нужна. Но на последок он решил поиграть со мной. Он лишил меня девственности, теперь издевается,  скоро он точно покончит со мной. Надеюсь эта его игра скоро прикратиться и закончится.

Даня встал с кровати, оставив меня, всё ещё нуждающейся в нём,  не смотря на холод в душе от его поступка. Он ушёл в ванную комнату и я слышала как он ходит в ней. Всё я не могу больше. И из моих глаз полились слёзы. Я успокоилась и вскоре он вернулся.

И в течение долгих часов, продолжал терзать моё тело, которое даже несмотря на моё бессознательное состояние, реагировало на его прикосновения. Я устала, и у меня всё болело, когда он отвернулся от меня в последний раз. Ничего не было сказано между нами за все эти часы и ничего не изменилось,  когда он склонился надо мной,  вставил в мою истерзаную киску серебряные шарики.

Д: это твоё наказание, Юля. Для тебя же, будет лучше,  если шарики останутся внутри тебя до вечера, когда я возьму тебя. Не испытывай судьбу детка. - прошептал он мне в губы и нежно чмокнул. Затем отвязал меня, укрыл и лёг рядом со мной обнимая меня за талию и утыкаясь мне в шею, он уснул. Вскоре после истерики и слёз уснула и я.

*******

Блять даже не знаю как закончить этот фф, чтобы вы ахуели и были в восторге,  есть столько вариантов в моей бошке, ну наверное всё таки напишу первоначальный вариант как я и хотела и планировала как только писала этот фф.

ДНО...🖤🔞🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя