глава 55

591 55 44
                                    

Пов:Даня

Через час начнётся выпускной. Я через силу надел этот дурацкий смокинг,  ненавижу эту всю офисную и строгую одежду,  если бы можно было пришёл бы в футболке и джинсах и не заморачивался бы.
Но причина по которой я иду на выпускной,  это только потому что там будет она, и мы станцуем вальс, это возможность к ней прикоснуться,  почувствовать её запах, присутствие, то как её тело реагирует на мои действия,  встретиться с её взглядом, и наконец отвезти её обратно после выпускного домой, и побыть с ней в тишине. Я чувствую что у неё есть ко мне чувства, и не знаю почему она бросила меня 3 месяца назад?
Может она просто хотела паузы в отношениях? Или своего личного пространства? Или она полюбила другого? Третий вопрос меня убивает,  а если это и так на самом деле, то он просто разобьёт мне сердце. Ладно,  отброшу все мысли, главное что сейчас она появится и надеюсь не опаздавет,  как обычно.

Сейчас я стою в актовом зале, возле окна, рядом со мной Артур и Егор, Аня и Валя решили прийти  позже, а я листаю ленту в инстограме и даже не обращаю внимание на их разговор. Мои все мысли заняты ей, всегда я думаю только о ней, она везде,  в моих мыслях, в моей голове,  сердце,  душе, во сне, но только не со мной. Мне интересно как она будет выглядеть? Что она надела? Какая у неё причёска? Мне всегда интересно  о чём она думает? Как она нервничает, и просто обожаю за ней наблюдать.
Через несколько минут, Валя и Аня подошли, их образы были очень красивыми,  сразу видно что они потратили кучу времени в дорогих салонах. Артур и Егор их обняли, а я просто стоял в стороне и ждал её,  уже переходя в галерею и листая совместные фото. На фотографиях она всегда выглядит божественно,  в какой бы одежде она не была, и накрашенная она или нет, она всегда выглядит на фотографиях красиво. Ей не нужно прикладывать усилия, как некоторым чтобы отлично получиться в кадре, ей просто достаточно улыбнуться. Обожаю её улыбку. Тут меня выводят из моих мыслей Егор и Артур.

Е: ахринеть.- удивлённо произнёс он.

Ар: Дань, смотри.- проговорил он, а Валя и Аня вообще дар речи потеряли. Я отложил телефон в карман, и направил взгляд туда,  куда уставились они, и очень хорошо что я убрал свой мобильный в карман иначе я бы его выронил.
Ведь, в актовый зал, зашла она, она шла медленной походкой, и старалась не обращать на себя внимание, но на неё внимание не  обратить просто не возможно,  ведь от неё глаз не оторвать. Она была одета, в нежно фиолетовое платье с голобым отенком, оно открывало её милые и нежные плечики и немного декольте,  оно сверкало,  наверное это блёстки? Или это всё же она сверкает? Она нанесла не яркий макияж, и это ещё более подчеркнуло её красоту и невинность. А её прекрасные локаны были собраны в пучок. При виде неё у меня всегда сердце набирает обороты в миллионы ударов. Встретившись с моим взглядом, она ели заметно улыбнулась или мне показалось из-за вспышки огней которые кружились вокруг неё,  ведь её улыбка постоянно мне мерещится.

**********

Пов: Юля

Я зашла в актовый зал, все сразу устремили свои взгляды на меня. Мне стало не по себе, пока я не встретилась с его взглядом. Я решила ему незаметно улыбнуться. Потом зашла наша классная, и остальные учителя. И мы сели все на места. А учителя и директор школы, вышли на сцену. И началось мероприятие.

********

После вальса, нам вручили аттестаты. Я получила свой аттестат с красным дипломом, и много поздравлений от учителей, наша классная даже расплакалась и не выпускала меня из объятий 2 минуты. А Любовь Николаевна,  ели сдерживала слёзы когда смотрела на меня, да не думала что и мне будет так тяжело со всеми прощаться.

После того как нам вручили аттестаты и поздравили со вступлением во взрослую жизнь. Началась дискотека. А я вернулась на своё место, взяла свою сумочку и достала телефон чтобы посмотреть на время, ведь самолёт у меня через 3 часа. Я не знаю уходить мне прямо сейчас или подождать тут немного. Видемо мне надо было думать раньше, так как ко мне незаметно подошёл Даня.

Д: могу пригласитьтебя на танец?- спросил он, и я заметила страх в его глазах, будто он не переживёт если я ему откажу.

Ты: мне кажется мы уже и так достаточно потанцевали. Или тебе не хватило?- спросила я немного с издевкой. Знаю я не должна себя так вести, но если я буду вести себя так как хочу то я растаю и врятли смогу отсюда уйти, так ещё и его подвергну опасности.
Как только Даня хотел ответить , к нам подошёл Артур с Егором, ну и конечно сразу же появилась Валя с Аней.

Ар: ну что? Как вам праздник? Как ваше настроение?- начал заваливать нас Артур с улыбкой.

Д: настроение отличное и всё прекрасно. - ответил Даня за нас. А мне и так говорить ничего не хочется.

Ар: слушайте может свалим отсюда и продолжим у меня на хате? А то тут уже тускалая вечеринка.- проговорил он, ставя руки на плечи Дани и Егора. Ну да братаны жизни.

А: ну а я не против. Ведь выпускной, мы потом уже можем и не увидеться. - соглашаясь проговорила она, с перчинкой грусти.

Д: я тоже не против.- проговорил он. Смотря на меня, явно ожидая моего ответа.

Ар: так Валюха, Егорыч?- вопросительно задал вопрос он. Егор и Валя кивнули.

А: Юля, ты с нами?- спросила она, а Даня буд-то затаил дыхание, боясь если я откажусь.

Ты: нет, в другой раз как нибудь. - ответила я. Беря сумку в руки. Я увидела как Даня разачарованно вздохнул. И уже хотела уйти, как тут.

Е: Юля а это твой ответ или Валя продиктовала?- спросил он. Я выпучила глаза на него. Наверное он перебрал. Все с непониманием уставились то на меня, то на Егора , то на Валю. Чёрт!

********

Бум, а это я. Сегодня я немного удивилась с некоторых коментов. Особенно когда ко мне обращались на "вы" . Ребят мне конечно льстит это до безумия,  но всё же я не настолько старенькая дамочка😂

ДНО...🖤🔞🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя